Вашему внимаю представляется интервью, взятое ведущим редактором портала prorevo.de Марвином Ронсдорфом у бренд-менеджера PES Адама Бхатти, где речь пойдет как раз о новом симуляторе PES 2016.
Марвин: Какие главные отличия в сравнении с PES 2015?
Адам: Трудно выделить ключевой аспект. Наверное геймплей. Это то, над чем мы работаем каждый год. Мы все прекрасно понимаем, насколько фанатам полюбились те же PES 5 и PES 6. Мы провели усиленную работу над откликом и анимациями, и очень надеемся, что фанаты это оценят.
Марвин: Какие ключевые изменения в МЛ ждут нас?
Адам: Режим был полностью переработан. Особенно стоит выделить меню информирования в главном меню режима МЛ, в котором будет упоминаться все ключевые события, происходящие в клубе, будь то травма игрока, или же какие-либо цитаты из интервью того или иного игрока с прессой, или же скриншоты с самой игры, которые уже практиковались в одной из частей серии, и помещались в галерею режима. У каждого будет свой сезон в МЛ, свои сложности и свои события.
Марвин: Что вы можете сказать по поводу лицензии на ЕВРО-2016?
Адам: Я не в том положении, чтобы говорить о подобных вещах открыто, поймите меня правильно. Могу лишь сказать – это эксклюзивная лицензия со всеми вытекающими. Устрясти детали, согласовать ту или иную лицензию – это не так то просто, как кажется на первый взгляд. В этом плане мы делаем все, что в наших силах.
Марвин: В лицензии ЛЧ лицензированы далеко не все команды, принимающие участие в розыгрыше. Мы можем предположить, что и некоторые сборные ждем такая же судьба. Так ли это?
Адам: Я не могу вам точно сказать. Я этого не знаю, на данный момент.
Марвин: Сколько немецких клубных лицензий ожидать в игре?
Адам: Три, как и в прошлом году. Мы работаем над тем, чтобы расширить эти рамки.
Марвин: Возможно ли будет в онлайне выставить состояние игроков на Случайное?
Адам: Нет. Люди порой сами не знают, чего они хотят. Сначала просят одно, затем другое. Это порой дезориентирует команду разработчиков, поэтому мы предпочитаем по большей части руководствоваться своими суждениями, находя золотую середину в тех или иных запросах со стороны фанатов. Не всегда это удается, да. Мы просим фанатов лишь думать о том, что ни действительно хотят, прежде чем говорить об этом и просить о чем-либо.
Марвин: Можно ли будет играть на PS4 в онлайне двум игрокам с одной консоли?
Адам: Мы еще не получили подтверждения по этому поводу от разработчиков (то части команды, что находится в Японии). Если честно, существуют более приоритетные задачи, на данный момент. И в ходе разработки действуем во многом исходя из избранного плана работ, который был обсужден заранее на заседании, где и были расставлены акценты, и выделены приоритетные и первостепенные задачи.
Марвин: Ожидать в этом году версию ПК в Стиме?
Адам: Да.
Марвин: Будут ли использованы доступные возможности Steam?
Адам: Возможно. Мы работаем над этим. Кстати, уже 17 августа стартует предварительный заказ игры в Steam.
Марвин: Почему дата релиза демо-версии на ПК так и не была объявлена?
Адам: Трудно об этом говорить. В том, что демо не выходит сейчас в срок – это вина не одного человека (хакера). Мы прекрасно понимаем, что многие непричастны к этому, и поддерживают нас, покупая продукт (на пк). Хочу лично принести извинения этим людям за сложившуюся ситуацию, и поблагодарить их за понимание и поддержку несмотря ни на что. Я не знаю сам на данный момент, когда придет это демо. Хочу сразу предупредить, дабы избежать вопросов в дальнейшем – скорее всего такая ситуация с демо-версией для ПК будет повторяться и в последующие годы. Но данный вопрос еще будет подниматься в будущем. Как уже было упомянуто, мы налаживаем связи со Steam, и это также является работа с ПК версией. Не нужно это сбрасывать со счетов. Еще раз спасибо за понимание!
Марвин: На скриншотах мы видели динамический дождь. Ожидается ли в будущем динамический снег?
Адам: К сожалению, нет. Мы не считаем, что это так нужно в игре. Зачем?
Марвин: Почему подобные и прочие нововведения, предлагаемые фанатами, исключены?
Адам: Потому что у нас свои планы на игру. Потому что мы уверены в том, что итог должен быть впечатляющим. Тогда, когда мы будем абсолютно уверены в том, что сделали все задуманное, тогда, когда каждый фанат захлебнется в эмоциях от игры и воздаст нам свою искреннюю благодарность – вот только тогда мы готовы браться за вещи, которые по нашему мнению не являются приоритетными. Речь идет в том числе и о многих нововведениях, которые мы зачастую слышим от фанатов.
Марвин: Что вы можете сказать о совершенствованном режиме редактирования?
Адам: На мой взгляд, мы значительно улучшили механизм для создания лиц. Также у нас имеется достаточное кол-во слотов для редактирования (на мой взгляд), чтобы фанатам не о чем было беспокоиться.
Марвин: Когда ожидать ближайших новостей о новых лицензиях, режимах и прочем?
Адам: В ближайшее время мы опубликуем видео, которое расскажет о режимах больше.
В завершении бы хотелось бы отметить, что поймите одну вещь – вам гораздо легче говорить о чем-либо в открытую, нежели мне. Потому что я работаю непосредственно в KONAMI. Я прекрасно понимаю, что могу быть не всегда столь объективным, нежели вы. Поймите это, пожалуйста. И примите как есть. А в довершении хотелось бы обратиться к фанатам – “Забудьте о том, чтобыло сказано и игре. Не судите об игре по видео. Попробуйте игру сами, сыграв в демо”. Благодарю за внимание!
Источник: peswe.com