EA Sports Испания пару дней назад написали интересную статью о новой версии футбольного симулятора FIFA 13.
Одного из участников испанского сообщества пригласили попробовать FIFA 13, игра которая поступит в продажу в России уже 28 сентября.
Вот что рассказал участник который успел поиграть в новую версию игры...
У меня был в моих руках реальный контроль футбольного матча, где много факторов играют решающую роль в случаться встречи. Будет странно видеть две равные партии в Fifa 13, потому что как контроль, так и отдачи непредсказуемые. Это - это то, что сообщество fiferos ждало. Возможно утверждать, что прибыл момент. И момент называются Fifa 13.
Первым, что привлечет внимание у игрока, будет контроль футболистов. Немногие повторяются и зависят от многих переменных: сила отправления, положения в получении, скорости футболиста, техническом качестве того же самого, давлении соперников, и т.д. Я это подтвердил с пропуском, посланным Серхио Бускетс Алексис Санчес. Это был хороший пропуск, с правильной силой и указанным направлением. Однако, Alexis был в получение в беге тем, что спровоцировало, что контроль не является легким и он движется пара метров вперед, облегчая приближение соперников. Это добавит надбавку неопределенности и реализма к партии. Начиная с настоящего момента нужно видеть очень хорошо, где посылать мяч, с какой силой и искать пропуск с чувством. Закончился футбольный пинг-понг.
Electronic Arts беспокоился слушания пользователя и делания полезно feedback. Одна из самых общих жалоб была точным выстрелом в длинную палку, которая, в 80 % раз, материализовалась в голе. Вслед за возможностью, которую мне дал EA Испания, пробования игры, я могу гарантировать, что эффективность сократилась достаточно. Многие из выстрелов уехали снаружи, несмотря на игрение в помогший, и другие оттолкнул швейцар, который улучшился в искусственном интеллекте. Кроме того, блокада бросания была улучшена; сейчас не выступает посредником между кожей и домиком игрок в тысячных секунды. Другая деталь, которую, кажется, исправил EA Sports, - выстрел в первое касание, которое в прошлых изданиях уходило в облака. Сейчас он более контролируется и зависит от бруска, который мы наполняем.В Fifa 13 у наших приятелей будет логический и не разлинованный в клетку искусственный интеллект. Закончился нападающий, который бежит как осел вперед или защитник, который не делает правильную оболочку. Установи границу их будут вертикальными, диагонали, включения кулис, и т.д. Даже, когда нападающий будет находиться в положении вне игры, наш приятель машины остановится и подумает в тысячных секунды, должна оставаться ли эта траектория или брать новое положение. Также мы будем видеть, как игроки предложат, чтобы просить пропуск в выгодных положениях.
Тактическая защита будет менее интенсивной, что в Fifa 12 и защитницах они не будут преследовать нас с той же скоростью, если они пройдут назад, что, если они это делают в кулисах или спереди. Благодаря законченной уловке задние не будут непроходимыми стенами. Смогут осуществляться обороты на мяче со многой текучестью, которая будет полезной, чтобы вести мяч наоборот.11 сентября вы сможете подтверждать весь этот прогресс с demo и 28 того же месяца поступит в продажу эта драгоценность виртуального футбола. Он не уклонится от вас. Fifa 13 представится лучшей видеоигрой истории и выполнит ожидания. Немного терпения и чтобы наслаждаться.
Перевод Яндекс /