После того как компания Kojima Productions продемонстрировала кадры геймплея игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на движке FOX Engine, они опубликовали новое видео где показываются все главные отличия графики на их новом движке.
Как всегда на видео можно увидеть реальную фотографию и кадры из геймплея, на этот раз разработчики продемонстрировали комнату где расставлена определенная мебель, графические модели почти на 100% повторяются на реальном примере. А анимация и движения игрока в этой комнате, напоминают реальное перемещение, таким образом главный разработчик Fox, Kojima, пытается показать нам все главные нюансы нового движка. Также на видео можно увидеть и графику лиц, как она создается и что в итоги получается, сама система очень проста (но об этом мы поговорим позже) сейчас же нам показывают самые первые детали FOX Engine - день или ночь в игре будет выглядеть очень реалистично. Благодаря новому движку, создавать лица для игроков станет куда проще, теперь не нужно будет постоянно сканировать каждого футболиста или определенного персонажа. Теперь достаточно иметь специальную аппаратуру, чтоб делать качественные и реалистичные лица для многих игроков.
Все это очень радует, теперь остается ждать разработчиков компании Konami, с их модернизированной переработкой движка FOX Engine под футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2014. Скорей всего о первых деталях графики мы узнаем в конце апреля - тогда должно появится первое официальное видео или тизер ролик, где нам покажут фрагмент из игры.
Также хочется отметить, что этот движок могут адаптировать для различных игровых платформ (даже для мобильных телефонов). Но вы должны знать, что все что нам сейчас показывают с учетом демо, было снято на ПК (об этом сообщил сам Kojima, в одном из интервью на выставке GDC 2013). Вот часть статьи с английского портала GameSpot: "Мы должны также констатировать, что движок Fox выглядит очень, очень хорошо. Демо на презентации было снято на PC а играли мы с помощью контроллера Xbox 360".
Мне очень понравилась детализация. Предметы выглядели прям как настоящие.Это не может не радовать. Очень интересно, как эта концепция вольется в игру ПЕС.