Джон Мёрфи о Pro Evolution Soccer 2012

19.06.2011 4418   15
Сегодня один из представителей Pro Evolution Soccer 2012 Джон Мёрфи дал интервью зарубежному сайту tweakers.net. 

Совсем недавно на выставке E3 2011 Джон поделился информацией о том, что нам стоит ожидать этой осенью от нового футбольного симулятора PES 2012.

Что мы делали в этому году? Мы сосредоточились на всех аспектах геймплея. Мы улучшили командную игру, игру один на один, единоборства и командную тактику. Также мы сфокусировались на взаимодействии игроков, поддержку при атаке и пасах.

Игра стала более глубокой,забеги умнее, игроки стараются создать пространство пред собой, оторваться от защитников чтобы было больше места для паса, реализации опасных моментов, стараются активнее доминировать. Игра стал более открытая, вы можете заметить как ваши партнеры станут больше открываться, создавать давление.

Также заметите что благодаря этому вы можете создавать более интересные атаки, когда защитники увлекутся опекой вашего партнера вы можете пройти сами. 

Игроки будут больше действовать из глубины поля(что так не хватало раньше - середина была практически пустая всегда - прим) перекрывать нападающих при атаке противника, и поддерживать вас когда вы идете в нападение, будут больше чем раньше поддерживать диагональные пассы.

Вы можете увидеть что игра стал более плотной но при этом более живая, активная, вы увидите как более опытные защитники легко держать нападающих и могут успеть переключатся на более по их мнение опасных игроков, угрожающие воротам. В целом вы заметите что более важные вещи такие как пас передачи забеги стали более интересными. Касаемо контроля мяча мы изменили две вещи. 

1 При любой игровой ситуации вы можете использовать правый стик чтобы выбрать ближайшего к мячу игрока(в fifa такое лет 5 как, проснулись блин-прим)например при вбрасывании, угловом, или вводе мяча вратарем. Фокус в том что выбирая игрока вы можете тем самым задать ему немного другую роль нежели у него есть на данный момент. 
2 Вы может использовать L1 шифт для того чтобы выбрать ближайшего к ситуации игрока.

Дополнительно что мы ввели в игру в этом году, мы хорошо поработали над общей атмосферой игры, сосредоточились на таких элементах как свет, празднования гола, краны камер крутятся вокруг, волонтеры, тренеры и т.д вообще персонал и вещи которые обычно присутствуют на играх. Атмосфера игры в принципе не сильно изменилась, вы также видите повторы в которых будет высокодетализированные модели, но вы увидите новые эмоции, страстные празднования.

Мы ввели новые виды празднования в игру. Мы провели много работы в этом плане, вам это понравится. 

В заключении хочу сказать, игра выйдет на всех популярных платформах- xbox,ps3,ПК,3ds,wii,и ожидать игру я думаю можно к рождеству.

PES 2012 выйдет этой осенью на популярных платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Спасибо за перевод нашему пользователю - MainAdmin

Смотрим и комментируем.

Рейтинг - 1.6 (13)



Лучший комментарий:

15 комментариев
avatar
22.06.2011 в 08:37
2
А вот по поводу пассивных вне игры так и не решили вопрос,очень бесит когда даешь пас другому,а сцуко свистит!
avatar
22.06.2011 в 10:42
0
Вот у меня достаточно часто бывает, аж обидно, что просто не могут придержать, хотя иногда самый ближайший игрок из оффсайда хоп и сам переключается и всё и оффсайд!
avatar
21.06.2011 в 22:59
0
именно это я хочу увидеть в PES 2012
avatar
21.06.2011 в 22:57
0
gizz знаешь если тренеров будут показывать на повторах после забитого гола или промах или после ещё какого-нибудь момента как они будут радоваться или (орать) на своих игроков чтобы те лучше играли, то это добавит игре больше эмоций реализма больше фантазии для геймеров (геймеры будут стараться чтобы тренер не переживал-знал что его команда победит и спокойно себя вёл)
avatar
21.06.2011 в 23:05
0
эта фишка со временем надоест
avatar
22.06.2011 в 10:43
0
Да надоест это понятно, ну хотя бы показывать от игры процентов так 20 примерно, ну что-бы когда-как было!
avatar
21.06.2011 в 06:28
-1
тренер!тренер!тренер! тренера будут всё-таки двигаться!!!будут!!!!!!!
avatar
21.06.2011 в 21:54
-1
Ну и что? :) Зачем эти тренера сдались? Вы че на них смотреть будите? Останавливаться рядом с ними и тупо наблюдать как они делают шаги? Я думаю всех людей больше интересует геймплей и другие важные штуки чем такая хренота :) А так я даже читать не буду, в прошлом году делали столько новостей крутых, например про сложность дополнительную и нихрена этого не появилось.
avatar
22.06.2011 в 10:44
0
Да соглашусь, но что-бы игра выглядела ещё более реальной, это хорошо что они будут двигаться!
avatar
20.06.2011 в 07:40
4
Вот я перевел быстренько-
Что мы делали в этому году? Мы сосредоточились на всех аспектах геймплея. Мы улучшили командную игру, игру один на один, единоборства и командную тактику. Также мы сфокусировались на взаимодействии игроков, поддержку при атаке и пасах. Игра стала более глубокой,забеги умнее, игроки стараются создать пространство пред собой, оторваться от защитников чтобы было больше места для паса, реализации опасных моментов, стараются активнее доминировать. Игра стал более открытая, вы можете заметить как ваши партнеры станут больше открываться, создавать давление. Также заметите что благодаря этому вы можете создавать более интересные атаки, когда защитники увлекутся опекой вашего партнера вы можете пройти сами. Игроки будут больше действовать из глубины поля(что так не хватало раньше - середина была практически пустая всегда - прим) перекрывать нападающих при атаке противника, и поддерживать вас когда вы идете в нападение, будут больше чем раньше поддерживать диагональные пассы. Вы можете увидеть что игра стал более плотной но при этом более живая, активная, вы увидите как более опытные защитники легко держать нападающих и могут успеть переключатся на более по их мнение опасных игроков, угрожающие воротам. В целом вы заметите что более важные вещи такие как пас передачи забеги стали более интересными. Касаемо контроля мяча мы изменили две вещи.
1 При любой игровой ситуации вы можете использовать правый стик чтобы выбрать ближайшего к мячу игрока(в fifa такое лет 5 как, проснулись блин-прим)например при вбрасывании, угловом, или вводе мяча вратарем. Фокус в том что выбирая игрока вы можете тем самым задать ему немного другую роль нежели у него есть на данный момент.
2 Вы может использовать L1 шифт для того чтобы выбрать ближайшего к ситуации игрока.

Дополнительно что мы ввели в игру в этом году, мы хорошо поработали над общей атмосферой игры, сосредоточились на таких элементах как свет, празднования гола, краны камер крутятся вокруг, волонтеры, тренеры и т.д вообще персонал и вещи которые обычно присутствуют на играх. Атмосфера игры в принципе не сильно изменилась, вы также видите повторы в которых будет высокодетализированные модели, но вы увидите новые эмоции, страстные празднования. Мы ввели новые виды празднования в игру. Мы провели много работы в этом плане, вам это понравится.
В заключении хочу сказать, игра выйдет на всех популярных платформах- xbox,ps3,ПК,3ds,wii,и ожидать игру я думаю можно к рождеству.
avatar
20.06.2011 в 09:22
2
Спасибо, начало уже давно было известно, а вот концовку новую сказал!
avatar
20.06.2011 в 10:04
0
спс за перевод
avatar
20.06.2011 в 02:00
0
Так че там, бег то изменили в ПЕС 2012??? или также все одинаково бегают, буд то месси или роналдо а их могут догнать нубы??
avatar
19.06.2011 в 23:51
0
мда не правильно с датой выхода он померкнет по сравнению с кодом и батлой вообще осенью очень много громких игр)надо как фифу в сентябре
avatar
19.06.2011 в 20:15
1
В конце видео Джон Мерфи сказал ,что ПЕС выйдет к рождеству =(
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL