Вчера во всех зарубежных изданиях появилось полноценное и эксклюзивное интервью продюсера серии Pro Evolution Soccer - Монориты Хосоды, мы перевели его для вас, на наш взгляд это очень интересно.
Вопросы довольно интересные, а ответы намекают нам на популярность игры PES 2015 во всем игровом мире, судя по тому, что написал Монорита Хосода в ближайшем будущем нас ждут интересные дополнения для этой игры, первое уникальное обновление произойдет уже в этом месяце. Была задета и информация о новой версии игры PES 2016, подробности узнаете прочитав все интервью.
Вопрос: Серия Pro Evolution Soccer 2015 сумел вернуть пользователей к истокам игры, в то же время позволил ощутить начало новой эры футбольного симулятора. Как вы собираетесь совершенствовать геймплей в будущем? Какие приоритеты сохраняет команда разработчиков игр серии PES?
Ответ: Я считаю, что от разнообразия движений игроков зависит свобода действий. Мы фокусируем больше внимания на поведении игроков с мячом, а затем уже работаем над улучшением игроков, которые им противостоят. Такой вариант работы будет по-прежнему оставаться ориентировочным для команды разработчиков. Также мы постараемся уделить должное внимание действиям игроков в атаке и не только, но уже без мяча. Таким образом наша задача заключается в том, чтобы пользователи имели возможность делать всё то, что они делали бы и в реальном футболе. Кроме того мы работаем над стратегическим функционалом команд. Больше информации будет оглашено в скором времени, оставайтесь на связи.
Вопрос: Вы работаете над новым патчами, изменяющими геймплей в PES 2015 ?
Ответ: Не в этот раз. После многих лет мы чувствуем себя очень уверено. У нас получилось создать футбол соответствующий настоящему PES, и награды, которые мы получили в этом году, прямое тому подтверждение. Фанаты достаточно хорошо восприняли PES 2015, однако малейшее изменение той или иной области игры может оказать негативное влияние. Именно поэтому мы насторожены тем, какие последствия может понести какой-либо патч.
Вопрос: PES 2015 потерпел изменения режима myClub, которые пришлись по душе многим пользователям. Наше сообщество интересуется изменениями, которые входят в ваши планы на будущее? Такие как, например, возможность покупки игрока посредством базы данных. Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы считаем, что эта функция возможна в будущем. Баланс для данного режима
просто необходим.
Вопрос: Много фанатов всё еще требуют большего количество стадионов, которые должны появиться в PES 2015 посредством DLC. Будут ли добавлены новые стадионы?
Ответ: Мы все прекрасно понимаем важность стадионов в игре, именно поэтому новые стадионы будут включены уже в предстоящий DLC. Мы будем продолжать увеличивать их количество в серии. Больше новостей на следующей неделе!
Вопрос: Наконец-таки Fox Engine проявил себя в PES 2015 как настоящий некст-ген движок. Как вы собираетесь совершенствовать движок в будущем? Думаете ли вы о том, чтобы добавить динамическую погоду или улучшить визуализацию?
Ответ: Пока мы не может рассказать о деталях, но это входит в наши планы.
Вопрос: PES 2015 стала первой частью, над которой бок о бок работали студии из Японии и Великобритании. Также разные сообщества помогали в разработке базы данных игроков. На сколько полезной оказалась помощь со стороны интернет сообществ в улучшении базы данных? Можем ли мы ожидать дальнейших её изменений в будущем?
Ответ: Спасибо вам за помощь. Пока ещё остаются моменты, которые мы хотели бы изменить, однако сделанное уже является отличным стартом. Мы надеемся на добавление большего количества деталей игроков, таким образом ожидать можно много чего.
Вопрос: Значительную часть сообществ интересует возможность полного ручного управления в онлайн режиме. Будет ли это реализовано в PES 2016?
Ответ: Мы рассмотрим это предложение в дальнейшем.
Вопрос: J-league стартует в марте. Будет ли возможность получить лицензию на японскую лигу в будущем, или же она останется эксклюзивом серии Winning Eleven в Японии?
Ответ: Мы не планируем собрать лицензии со всего мира. Однако лично я не против, но при условии настоятельных требований со стороны наших фанатов.
Вопрос: Fox Engine являлся огромным преимуществом во многих аспектах разработки PES 2015. Многие фанаты хотели бы увидеть успехи, достигнутые с Impact Engine. Планируете ли вы развитие Impact Engine в PES 2016?
Ответ: Fox Enigne очень важен для серии PES. Однако продвижение в развитии двигательной системы будет сказываться очень положительно.
Вопрос: Большинство пользователей играет в PES по сети со своими друзьями или другими людьми со всего мира для развлечения. Как вы расширите сферу онлайна в будущем?
Ответ: Онлайн режимы являются основой игры, её сердцем, особенно для нового поколения консолей. Каждый находится в онлайне с различных девайсов, именно поэтому будут разные уровни общения и игровой среды.
Вопрос: AI является большой и отдельной областью серии PES уже долгие годы. Каким образом вы собираетесь продвигать AI в будущем?
Ответ: AI является ключевой особенностью серии PES. В PES 2015 AI ощутимо продвинулся вперед. Это приводит к уподоблению действий менеджеров, скаутов, агентов и непосредственно самих игроков к реальной жизни.
Вопрос: В любом футбольном симуляторе пользователи стараются найти сходства с футболом в реальной жизни. Насколько геймплей и другие аспекты серии PES схожи с реальным футболом? Собираетесь ли вы улучшать эту область. Фанаты любят сходства и ощущение просмотра телевизионной трансляции во время игры. Есть ли у нас в планах на будущие большее количество подобных эффектов?
Ответ: Да, мы прекрасно понимаем всю важность аутентики виртуальной игры с реальностью. Камеры, шум, кричалки, песни и многое другое. Мы стараемся внедрять как можно больше различных эффектов, придающих атмосферность на стадионе. Мы постараемся включить больше различных нововведений в серию Pro Evolution Soccer.
Вот такое получилось интервью, а мы ждем первой информации о новом дополнении для PES 2015 через несколько дней.