Совсем недавно в последнем номере британского журнала "Official PlayStation Magazine" продюсер консольных игр серии FIFA - David Rutter рассказал немного новостей о новой версии игры FIFA 12.
David Rutter подчеркнул что было бы неплохо реализовать в будущих частях футсима, в частности, уже в FIFA 12.
Акценты будут сосредоточены на реалистичном поведении искусственного интеллекта (AI), которое должно принести не только схожесть в действиях с настоящими футболистами на поле, но и их эмоциональные переживания, страсть, ярость, и агрессию.
Цитата David Rutterа - "Я думаю, что мы сделали очень большой шаг вперед, когда ввели систему "Персонализация+" (Personality Plus), однако, к сожалению, командный AI недостаточно хорош, как нам хотелось бы.
К примеру, игроки команды почему-то не пытается найти в штрафной Питера Крауча - точнее, его голову, чтобы сделать нацеленный навес в штрафную (что, в принципе, было бы более логичным, учитывая рост Крауча). В общем, над этим вопросом нам предстоит еще плотно поработать".
Он также отметил, что в FIFA 12 следует уделить пристальное внимание штрафным и свободным ударам, а также вбрасыванием мяча. "Конечно, я расстроен тем фактом, что сейчас в игре нельзя быстро выбрать позицию для вбрасывания или для свободного удара. Однако, мы на правильном пути, и должны скоро довести такие вопросы до ума".
Чисто теоретически новая игра, к какой бы серии она ни относилась, должна непременно превзойти свою предшественницу. Но на практике так случается далеко не всегда.
Как видите, пока разработчики говорят лишь о том, какой, по идее, должна быть прошлогодняя игра.
Возможно, ничего совершенно нового в FIFA 12 мы так и не увидим. Но лучше уж это, чем нечто далекое от совершенства. Будем надеяться, что EA Canada хватит времени, чтобы воплотить все свои идеи в жизнь. Ведь до релиза еще очень и очень долго.
Electronic Arts скоро еще опубликует интересные статейки о новой FIFA 12.
Источник: fifarus.ru