Разработчики игры сегодня сообщили о том, что они готовы нам представить исправленную версию Impact Engine уже в новом симуляторе футбола FIFA 13. Теперь таких столкновений как в FIFA 12 мы не увидим - система Impact Engine была полностью перестроена в лучшую сторону, столкновения теперь происходят как в нормальном игровом эпизоде, не каких багов, не каких случайных стыков теперь мы не увидим.
Столкновения под новым названием Push Pull:
- В новой версии FIFA 13 столкновения будут случатся на любом участке поля, в FIFA 12 было изначально прописано где и как должны происходить столкновения. Теперь у самих игроков появится полная свобода, столкновения будут происходить по всему полю - они могут быть как простыми стыками так и сложными подкатами. Все это будет напоминать реальный матч в настоящем футболе.
- Также в FIFA 13 будет добавлена новая система анимации, она была сделана специально под систему столкновений в FIFA 13, что позволит компании EA сделать свой футсим еще реальней.
- С помощью новой проработанной системы искусственного интеллекта (ИИ) действия защитников будут более продуманные, когда нужно будет более жестко сыграть корпусом они это будут делать. Защитники теперь будут использовать игру корпусом в ситуациях когда нужно нападающего вытолкнуть за пределы поля или не дать ему разогнаться про контратаках.
- Судьи теперь также будут вести себя на поле гораздо лучше - они теперь будут понимать где и какие столкновения проходят на поле. Новый ИИ, в ситуациях когда во время столкновения мяч со 100% - ой вероятностью покидает поле, судья будет расценивать такие моменты в пользу защиты.
- Как защитник в FIFA 13 Вы должны найти нужный баланс между тем, что Вы действительно можете,
P.S - Компания EA изначально улучшила систему столкновений в FIFA 13, используя списки из обратной связи именно с фанатами игры FIFA.