FIFA 14 не изменится а главный упор будет на онлайн

12.03.2013 8280   45
Вчера в сеть просочилась первая официальная информация о новой версии футбольного симулятора FIFA 14, которая разрабатывается компанией EA Sports.

Всеми известный продюсер серии FIFA - Дэвид Раттер сообщил о том, что новый футбольный симулятор будет иметь огромный масштаб а главный упор игры будет на онлайн режимы. Также он поделился кое-какими интересными деталями о FIFA 14 - так например самая главная цель разработчиков это предоставить огромные возможности каждому пользователю, кто любит и ценит эту игру. Обновленная система "always-online" станет еще масштабнее, те же кто играет в оффлайне не стоит отчаиваться, с одиночной игрой компания EA Sports пока не собирается расставаться.

Дэвид Раттер - упор в FIFA 14 в основном делается на онлайн а основная причина кроется в EA Sports Football Club. В данный момент клуб любителей виртуального футбола очень тщательно следит за всем, что вы делаете в онлайн режимах а после чего он ведет уникальную статистику, которая дает нам понять, что онлайн режимы очень популярны. В новом футбольном симуляторе Football Club станет работать еще лучше, новые апдейты, спортивные турниры которые будут основаны на реальных футбольных матчах, и это лишь малая часть того, что будет в FIFA 14.

FIFA 14 все также будет задействовать и мобильное приложение для EA Sports Football Club, с его помощью можно управлять своей командой в режиме Ultimate Team.


В заключении хочется отметить то, что FIFA 14 не будет новой игрой, она будет также хороша как и сейчас, в игру добавят новые элементы - которые позволят игрокам разнообразить онлайн режимы. Скорей всего в FIFA 14 мы увидим много новых опций и дополнений из новой FIFA онлайн 3, там как раз делается упор именно на онлайн режимы, стоит отметить то, что она сейчас очень популярна в Азии.
Рейтинг - 1.0 (98)



Лучший комментарий:

45 комментариев
avatar
21.03.2013 в 14:43
0
в фифу бы лица по лучше, а так думаю в следующем году мы будем играть фифу 13 с измененным меню
avatar
21.03.2013 в 13:58
-1
ну вот..в ПЕС революция, а фифа опять будет топтаться на месте, пока не поймёт, что корону отобрали..онлайн это хорошо, но онлайн это не вся игра..а улучшать ЕА есть что..
avatar
21.03.2013 в 14:42
0
меню изменят и все DDD
avatar
14.03.2013 в 11:30
3
Чую я,что фифа в этом году соснёт!ЕА на расслабоне,только онлайн блин они улучшат,клоуны!!!Конами новый движок в этом году реализует,а эти американские инцибилы онлайн немного улучшить собираются,придурки!
avatar
21.03.2013 в 07:36
0
согласен... вот только правильно говорить имбецил)))
avatar
13.03.2013 в 22:15
0
Нет люди,Фифа 14 мне кажется в этом году может побороться в плане геймплея с ПЕС,Думаю фифа 14 не будет провальной,Фифа достойна уважения как и ПЕС
avatar
13.03.2013 в 22:15
-4
Говном было,говном и останется!!!!
avatar
13.03.2013 в 22:23
1
Почему сразу Говно,Фифа была раньше очень популярной пока не появился ПЕС,НО оба футсима будут бороться за НАСТОЯЩИЙ Футбол,Если тебе не нравится мой друг не надо выражать мысли в комментах.P.Sя фанат обоих футсим
avatar
15.03.2013 в 22:06
2
И как переубедить таких, как DjJulik?! Наверное, никак... Бьемся тут, 30 комментов набурлили, причем с аргументами в пользу Фифы/Песа. А тут нате - "Фифа-%%но, и точка"(((
avatar
15.03.2013 в 22:13
0
Умерьте пыл, товарищ. Положение дел не столь однозначно.
avatar
13.03.2013 в 10:03
1
да борются с читерами в фифа,одной Deltы в УТ уже версий десять(предыдущие перестали работать)..куча забаненых читаков...другое дело что в этом году УТ не спасти,а так это потенциально супер режим,о котором обладателям ПЕС приходиться только мечтать.
avatar
12.03.2013 в 21:04
1
ПЕСу взять бы пару вещей из Фифы,в плане карьеры тренера,тогда бы много кто выбрал именного его,хотя у Фифы очень хороший пиар
avatar
12.03.2013 в 20:50
-2
блин я ожидал что главный упор будет на геймплэй и на графику а оказывается все на так в онлайн играю мало и кстати фифе 14 НАДО ЛЧ или графу такуююю...и кстати забыл надо добавит мелочи там кога подкатываешся то пусть на траве следы остаются ну и все на эту тему
avatar
12.03.2013 в 20:34
-2
тут я с тобой venom согласен
avatar
16.03.2013 в 15:45
-2
У фифа с графикой все нормально в отличии от пес ,но надеюсь КОНАМИ сделает графику более реалистичной и чтобы системные требование не очень возросли,тогда я буду рад .
avatar
12.03.2013 в 20:15
2
Главное, что бы сервера нормальные сделали. А то, эти вылеты, порядком, бесят
avatar
12.03.2013 в 18:15
5
да какой к черту онлайн ,я видел как там играют , ведут одним игроком на геймпаде финтами проходят всех и бьют, футболом там не пахнет , мне важнее играть с компом который хоть в пас играет.
avatar
22.03.2013 в 22:36
0
Видеть и играть самому две большие разницы а то что у фифы онлайн режим сильнейший это факт и хера с два ты пройдешь полкоманды даже рональдо отбор сделан четко и подстраховка тоже да и игра в пас что надо. К слову я ярый фан ПЕСА еще с 98 года но последние 3г ПЕС курит кеды фифа на порядок выше надеюсь ПЕС14 будет таким как обещают а пока играю в фифа 13 лицензию
avatar
12.03.2013 в 18:09
-3
хорошо venom как ты обьяснишь что фифа практически не запускается пк надо что то удалять скачивать раньше такого не было а impact engine выдает сцены поцелуев полеты через все поле видеоповторы ужас конами в этом плане обскакивает ea и в песе индивидуальная нв каждого бота анимация а в фифе игроки как с конвейера подожди в этом году pes надрет жопу fifa напиши с чем согласен и с чем не согласен
avatar
12.03.2013 в 20:26
2
А что вы вкладываете в понятие "надерет зданицу"?:) Да, у Фифы немало недочетов, но я лично видеоповторами пользуюсь через раз, а вглядываться в каждый прорисованный пиксель не желаю. У самого Фифа12 лагает, перепробовал уже сотню способов, не помогло. Однако переустановка ПесЭдита - тоже не сахарная. Да, в плане графики Пес сочнее, но честное слово, лучше бы он превосходил Фифу в игровых аспектах... И я не меньше вашего жду прорыва от Песа-14 :) Потому что пора уже остановить японцам собственное безобразие длиной в шесть лет.
avatar
13.03.2013 в 04:04
1
"Потому что пора уже остановить японцам собственное безобразие длиной в шесть лет..."

Дааа??!!Безобразие длиной в шесть лет??!!А в 2010-м ты тоже так говорил?Хаха,смех меня душит!Какое безобразие?Не прикалывайся!В 2010-м это был лучший футсим в мире!И скажи ещё,что это не так!:)Это ФИФА твоя сплошное безобразие!В 2007 что-то попытались сделать,ну а дальше-пшик!Только 2 фифы,в которые я с удовольствием играл,это 2005 и 2007,а потом реально начало тошнить от этого "деревянного пластилина",особенно после знакомства с PES 2006!Ну а про 2010г я вообще молчу!В 2010 ФИФА была нагнута ПСОМ по всем статьям и надо признать - по делу!А минусующих и плюсующих твоим или моим,или чьим либо постам всегда найдётся в достатке,т.к.на вкус и цвет-ну а дальше сам знаешь!:)Удачи!
avatar
13.03.2013 в 17:15
0
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы говорить на "ты" :)

Кроме того, вам нравилась Фифа 07 на компе или на консолях? Потому что на компе она катастрофически уступала Песу-6. И сравнивать Пес-6 с поздними версиями серии я считаю как-то глупо.

Лучшего футсима еще не изобрели. И вряд ли сделают в ближайший год, поскольку для этого нужны колоссальные ресурсы.

Да, Пес-11 был хорош, особенно с РСП. Но к тому моменту уже стало ясно, что движок игры требует основательной перетряски. В том же году, если меня не подводит память, Фифа перенесла на комп новый движок, который преобразил ее. Что мешало конамистам за время с 2006-го по 2010 год (ведь Пес-6 был модификацией Песа-5) разработать и внедрить хотя бы нормальные скиллы? Матчи без травм, без правдивых скиллов для вратарей и обороны, со странным судейством и без влияния погодных условий и внешних факторов - это не симулятор футбола, это симулятор виртуального футбола. Мне нужен как раз футбол, живой, в котором ошибается соперник, судья свистит в обе стороны, футболист ловит кураж… И Фифа под мои критерии вписывается лучше, чем Пес. Я вынужден это признать, невзирая на симпатию к Песу. Увы.

У вас шаблоны типичного фаната Песа. Пластилин - да черт с ним, зато в Фифе12 и 13 есть система столкновений и нормальная защита. А не эта болезнь Песа - когда не могу попасть по мячу, зато когда бегу с мячом, соперник (ИИ) накрывает меня, несмотря ни на какие преимущества в скорости моего игрока, и забирает мяч, находясь в метре от меня; когда от игры плечо в плечо мне показывают желтую карточку; когда у меня удаляют футболиста на 20-й минуте за два мелких фола на чужой половине, за которые в реальном футболе в первом тайме удалил бы только судья-буквоед или "заряженный". Ненатуральная физика, странный отскок мяча. Да что там, послематчевые пенальтисты в Фифе назначаются честнее, чем в Песе: в Фифе они сортируются по показателю точности удара, а Пес же страшно далек от реального футбола - тупо бьют сначала нападающие, затем полузащитники, затем защитники. Разве это не ужасно7 И все описанные недостатки появились в Песе не сегодня.

От Песа-13 я ждал прорыва. Но увы, опять завтраки по поводу нового движка. Зато полно читерства и танцев с бубном, чтобы как-то улучшить игру.
avatar
14.03.2013 в 03:12
0
Насчёт первого предложения в ВАШЕМ:)посте-признаю свою неправоту.Хоть мне уже(или ещё:))33 года,ВЫ абсолютно правы - мы с вами на брудершафт не пили,хотя мне почему-то кажется,что ВЫ младше меня,но-повторюсь,это не важно,т.к.согласно правилам этикета правда безусловно на ВАШЕЙ стороне.Извините меня пожалуйста:)Насчёт всего остального,я остаюсь при своём мнении,просто мне ПЕС ближе,он не режет глаза убогой графикой и "деревянностью",как в ФИФе:),ну то такэ,как сказал бы Мирон Богданович Маркевич,а что касается прорыва,то я уверен,что в следующем году мир получит такой ПЕС,в котором будет абсолютно всё,о чём ВЫ изволили мне написать выше касаемо преимуществ ФИФЫ,плюс целый вагон приятных усовершенствований и радостных неожиданностей,и как итог - ФИФА потерпит такое поражение,что ЕА просто придётся снять ФИФУ с производства по причине полного отсутствия конкуренции с ПЕС 2014,и как результат - очень слабой реализации ФИФА 2014 среди пользователей,т.к.все перейдут на ПЕС 2014!У ФИФЫ очень много неудобств,как в плане установки игры,так и в плане производительности,нужно всякие конченые Ориджины устанавливать,притом даже после этого ФИФА может просто тупо не пойти,как случилось у меня с ФИФА 2012,на ноутах с оперативой 4 гб,процессором кор ай 3(2.13 @ 2.13)и видеокартой НВидиа Джефорс с видеопамятью в 1 гб она лагает как ненормальная почти на минимальных настройках,удовольствия играть в такое - 0,0 балла!С ПЕС у меня таких проблем никогда не было,начиная с серии 2006 года,всегда играю в ПЕС на максимальных настройках,просто летает без всяких проблем,красота одним словом!Так что лично у меня аргументов в пользу ПЕС - вагон и тележка!Но опять же,каждому - своё!:)p.s.Из ВАС,молодой человек получился бы весьма неплохой оратор!:)Удачи...
avatar
15.03.2013 в 22:19
0
Я сам сижу на Песе шесть лет и уходить с него не хочу.

Мне нравилась Фифа07 по многим пунктам, кроме геймплея, тупого поведения футболистов. Фифа08 оказалась без изменений, поэтому я забил на Фифу. Но проходит время, и Фифа изменяется почти до неузнаваемости: новый движок, там подкрутили, тут подкрасили. По крайней мере, играть на компе в Фифу 2010 было можно без мазохизма над собой :) Про Фифу11 и говорить не приходится.

Удивительная/чудовищна (решайте сами) одна элементарная вещь: почему Фифа внезапно делает мощнейший рывок в развитии, почему она может его сделать?

Но почему Пес за шесть лет не смог убрать хронические баги, которые мне как поклоннику серии плешь проели?

Можно до бесконечности спорить о том, где тут правда. Но важнее другое: такое ощущение (лично у меня), что канадцам нужнее отклик аудитории, а именно - мы с вами :) И вот за это канадцы достойны уважения.

Не хочу бы, чтобы Фифа на ПК-версиях исчезла по одной простой причине: тогда Пес зачахнет, потому что японцы уже пострадали от самоуверенности, что их футсим никто не превзойдет. Конкуренция нужна.

Мир вам! :)
avatar
14.03.2013 в 03:17
0
Кстати,ФИФА уже сняла с производства один свой неуспешный проект из спортсимов.Это - НХЛ!Тоже самое ждёт и ФИФА в будущем!:)
avatar
14.03.2013 в 03:19
0
Пардон,не ФИФА,а ЕА!Оговорился:)))
avatar
12.03.2013 в 17:58
14
Играю в Пес с осени 2006 года. За это время в нём не поменялись скиллы, не появились полноценные травмы и послематчевые оценки футболистов, вратари не имеют разных скиллов для игры на выходе, на линии ворот, у защитников по-прежнему нет специальных скиллов ("Отбор мяча", "Выбор позиции", "Искусство подката" и прочие). Всё это есть в деревянной, как вы считаете, Фифе. Всё это есть в убогой Фифе07. Ничего этого не появилось в Песе за 6 лет, как видите. За эти годы ЕА перенесла в Фифу новый движок, добавила движения на 360 градусов, добавила возможность подстроить под себя параметры геймплея (безо всяких Jenkey's tools), лицензировала РФПЛ, встроила систему управленяи защитой во время матча, вариативность судейства.

Но, понятное дело, вы уверены: Фифа ужасна, во что бы то ни стало. Понятно, что вы уверены в прекрасности Песа, несмотря на то что за шесть лет в нем не появилось ничего революционного. Понятно, что вам не нужны травмы в игре и естественные для реальных матчей элементы околофутбола. Потому что "Фифа отстой", а "Пес рулит".

Просто недостатки надо тоже видеть. Я иногда играю в Пес-13, но просто в силу привычки/привязанности и в силу того, что в Фифе чуть сложнее управление. Однако я осознаю, что Фифа ближе к живому футболу, тому, который на стадионах. А не тому, который "Атлетико" - "Рекреативо" 9:0.

Я видел Пес-6, который, невзирая на свои косяки, в одну калитку выносил на ПК Фифу07. Но японцы проспали шесть лет, а канадцы сделали, к примеру, Фифу12, которая натуралистичнее Песа-12 и Песа-13.

И по-моему, самоуверены как раз в Конами. Они превратили чудесную игру в не пойми что с вечными багами и читерством. А ЕА продают вагоны копий Фифы.

Разрешаю минусовать.
avatar
13.03.2013 в 15:25
2
подписывыюсь под каждый словом)
avatar
12.03.2013 в 15:53
1
НАДОЕЛО С КАЖДЫМ ГОДОМ ОДИН ОНЛАЙН РАЗВИВАЮТ НУ ХОТЯ БЫ ОНИ БОЛЬШЕ ЛИЦЕНЗИЙ ПРОДАВАЛИ
avatar
12.03.2013 в 16:06
12
куда уж больше, у них почти все чемпионаты
avatar
12.03.2013 в 16:25
4
Если бы PES имел столько лицензий,сколько имеет FIFA,то FIFA бы наверно уже давно снялась с производства ввиду всяческого отсутствия её шансов на конкурентоспособность против PES!:))
avatar
12.03.2013 в 16:38
2
тут ты прав
avatar
12.03.2013 в 18:09
-5
тут вы оба неправы, потому что дело далеко не в лицензиях.
avatar
13.03.2013 в 16:19
0
Ну лицензии тут действительно не решают главной роли. Просто EA как всегда идеально пиарят свои игры. Поэтому большинство сейчас играют именно в FIFA. Не потому что Konami ничего не делают, тут наоборот. Не потому что EA сделали конфетку из FIFA 13, в ней множество недочетов, как и в PES 2013. Дело в пиаре, в качестве пиара и в том как его подносят. Поэтому на обложках игр сейчас красуются Месси и Роналду. Оба игрока очень популярны, а обложка - это "внешний вид" игры. Вряд ли кому-то понравится обложка с Кокориным. В России есть те, кто его недолюбливают, а в Европе о нем вообще не знают, не говоря уже о всем мире. Пиар - главная составляющая продаж.
avatar
13.03.2013 в 16:48
0
В корне правильная мысль!Неистово плюсую!
avatar
13.03.2013 в 15:24
0
серега не гони.))
avatar
12.03.2013 в 15:51
0
ЕA в ближайшем будущем хочет перейти на фри ту плей игры - условно бесплатные игры. Условно,,, потомучто в них обычно есть внутре игровая волюта и чтобы ее пополнить нужно вложить реальные деньги...
avatar
12.03.2013 в 16:19
0
Хаха!Тем хуже для них,т.к.наш брат шару любит,а потому в такую гомосятину,притом платную играть не будет!:)
1 2 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL