FIFA 15 - ловкость и контроль над игроками

01.08.2014 7985   119

Компания EA Sports представила новое видео о футбольном симуляторе FIFA 15, на этот раз разработчики игры рассказывают и показывают как будет реагировать мяч на малейшие движения футболиста.

Ник Ченон, один из продюсеров данного проекта рассказал об очередных улучшениях физики мяча, именно в этом видео наглядно видно как мяч реагирует на каждое движение игрока. Уже сейчас известно, что в новой части FIFA 15 будет повышенный уровень отзывчивости мяча, что позволит всем игрокам без исключения, вести его на поле так, как это делают реальные футболисты. Разработчики игры очень долго работали на улучшенной физикой мяча, и благодаря новым технологиям, это удалось достичь. Теперь все игроки могут молниеносно менять направление движения мяча в нужную им точку, и делать это так, чтобы он не сорвался с вашей ноги.

Называется новая система физики мяча "Correct Contacts", эта технология содержит в себе кучу полезной информации, включая такие физические параметры, как угловое вращение, угловое ускорение, момент силы и воздействие силы мяча. Все эти технологии помогут игрокам совершенно по-новому управлять мячом, закладывая сумасшедшие виражи и забивать очень красивые голы.

Так же разработчики игры обещают нам в FIFA 15 новую система борьбы, каждый игрок из обороны будет наделен новыми навыками. Теперь оборона все чаще и чаще будет использовать силовые приемы, появились и новые столкновения, реалистичные подкаты и новые подсечки.

Это уже четвертое официальное видео о новых технологиях FIFA 15.

Рейтинг - 0.0 (0)



Лучший комментарий:

119 комментариев
avatar
06.08.2014 в 15:12
0
пацаны у меня вопрос всегда играл на ps 3 в pes2014,рубился уже на мировом классе нормально,сейчас купил мощный комп.,попробовал,на профессионале тяжело играть,за мировой уже не говорю,правда я в последнее время не часто играл,но все равно разучится не мог на ps же играю,значит на компе. наверное сложность выше????
avatar
06.08.2014 в 15:43
0
А на РС играешь на геймпаде? К тому же я читал несколько раз, что версии для консолей и РС все-таки немного отличаются.
avatar
06.08.2014 в 17:03
0
да,управление все так как и на ps,честно не могу объяснить,но сложнее,не так все легко проходит,да и рейтинг у меня в онлайн доходил до 700,думаю что умею играть,все таки наверное в версии,в ps даже мне кажется игроки чуть чуть быстрее!
avatar
06.08.2014 в 18:01
0
Навряд ли версия игры на PS3 чем то отличается от версии на PC.
avatar
05.08.2014 в 15:57
3
Поиграл в последнюю версию пса, да это явно лучше того, что вышло в сентябре 2013. Но и здесь хватает минусов. И если уже фифа аркада, то и пес аркада тоже. Судьи странные их надо точно чинить. Сыграл матчей 10, бил издалека н-ое колво раз, вратари вытащили ВСЕ удары, т.е. вратари могут пустить плюху, но удары из-за штрафной они берут 10 из 10. Защитники до сих пор имеют свойство не отбирать мяч или не перехватывать его, когда он катиться рядом, это привет еще из 11 пса. Забросы читы хлеще чем в фифе, тут они даже никогда не улетают за пределы поля. И еще если например сыграть ЦЗшником пас+выбор игрока, не помню как он правильно называется, то защитник бежит чуть ли до ворот соперника. А еще в СИМУЛЯТОРЕ футбола, есть стрелочка при штрафных и угловых, ну что это за жесть. Она и в онлайне работает ???? =D
avatar
05.08.2014 в 21:49
-1
Этот Pes по-настоящему проявляет себя только в онлайне. Стрелка работает ,только ты все равно не сможешь забить с помощью нее в онлайне. Может только какому-нибудь новичку. Так как, перед штрафным, все переключаются на вратаря и переставляют его куда необходимо. То есть забить нереально. Ты наверное подумал, что со стрелкой легко будет забить?) В Конами не продумали этот момент. Чтобы люди часто не пропускали со штрафных, позволили пользоваться врататарем. Так, что толку от этой стрелки особо нет - только при угловых удобно. Насчет защитников - согласен. Самое главное отличие от FIFA, здесь гораздо сложнее забить, а опытному игроку ты никакими закидонами не забьешь. И тем более дальнего-дурака, как у EA.
avatar
06.08.2014 в 00:48
1
А дальние голы не являются частью футбола ?
avatar
06.08.2014 в 01:55
-1
Ну конечно же! Только не так, как это реализовано у EA. Слишком часто залетают дальние. Забить не составляет никакого труда. В Pes наоборот забить крайне сложно. Но поверь забить все-таки возможно. Посмотри в 'ютубе'. Перед тем как форвард наносит удар (за долю секунду до касания ноги), нажимай еще раз на удар. Поверь, здесь столько фишек, о которых ты даже не догадываешься. Например, чтобы забить головой с отскоком от газона, необходимо помимо кнопки 'удар', нажать кнопку 'паc на ход'(на джое ps3 это треугольник). Видишь, здесь от тебя зависит даже как ты пробьешь головой! В ЕА даже и не слышали о таком - у них всего лишь скрипт) Так же в Pes 2014 можно наносить накл-шоты(когда мяч меняет траекторию в полете), это вообще украшение этого футбола! Видео таких ударов тоже есть в 'ютубе'
avatar
06.08.2014 в 09:52
0
А на какой платформе играл?У меня ps3 и дальние удары периодически влетают.Даже не после двойного вертлявого удара.Удары мне нравятся.Можно подконтрольно забить и сильным нижним и с отскока от газона при подаче(это из новых фишек)Ужасный просчет в Pes 14 это конечно направление стрелочки при стандартах.Это жесть-суперчитерство.И даже без стрелочки мячи со штрафных влетают регулярно.Поэтомы мы с друзьями разыгрываем штрафные,тк легко с них забивать.Шарм штрафных исчез.Пенальти тоже не нравится.Не чуствуешь ни удара(но тут скорее нужно научиться), ни главное вратарей.И самое обидное это когда играешь, дал пас, а игрок по инерции цепляется за противника.Желтые как листья осенью карточки летят из-за этого.Но это новый движок, думаю доработают.При этом непредсказуемость судей меня радует.Иногда жестят, иногда лояльные, могут вообще игру сломать своими постоянными свистками))При этом каждый матч напряженный.Самый распространенный счет 1-0.Забросы у меня очень адекватные.Огромное спасибо за это.Потому что в 13 играть было невозможно из-за этих читерских забросов))
avatar
04.08.2014 в 22:25
3
Я ещё вот что хочу сказать, господа говоспоры: для визуальных впечатлений, а значит, и для оценки геймплея в целом, очень важно, на каком управлении идёт игра. Принципиально! Наиболее близкая к реальности картина получается тогда, когда выставлено "ручное" управление. Здесь вам и неточность пасов, и их разная скорость, траектория. В общем всё, что имеет место в реальном футболе. Иное управление превращает картину матча в конвеер, когда мячик стремительно и как бы по линейке, по рельсам перемещается от одного игрока к другому; теряется естественность и живость игрового процесса. И в этом смысле мой прогноз касательно будущего футсимов, их правдоподобности, не очень радостный, ибо мало кто нашёл и найдёт в себе силы освоить "ручник". Тем более - вот смеху то - многие ещё на клаве играют)) Какой тут, нафиг, "ручник")) А в футболе ведь что главное? - Пас! Его сила, траектория... Вот, к примеру, если играть в онлайне в спортигры на установках "по умолчанию", где выставлен, естественно, "автомат", то именно виртуальный футбол(причём что ПЕС, что ФИФА) среди всех игр будет наименее похож на своего реального собрата, потому что, скажем, в баскетболе и (особенно) Маддене(амер. футбол) первична тактика(т.е. комбинации, так-как в реале пасы там за редчайшим исключением всегда точные и всегда "одинаковые"), в хоккее - умение вести борьбу, ловкость и быстрота рук, навыки игры в неравных составах... Т.е. в них(баскете, амер.ф. и хоккее) нет того момента, который сразу покажется неестественным(ну разве что баги какие вопиющие да скорость), а вот в футболе есть - пас. Посмотрите футбол по тв! Сколько там неточных пасов, недолётов, перелётов, пасов слишком тихих или слишком сильных, пасов поперёк и назад... Перехватов, в конце концов... В виртуальном футболе с настройкой "авто" такого никогда не будет, ни в ПЕС ни тем более в ФИФА, а значит, он никогда не будет похож на реальность, какие бы красочные и правдоподобные картинки не предлагали нам разработчики, будь то стадионы, динамическая погода, капельки пота на татуированной и накаченной икре какого-нибудь Роналду и т.д. Так-что я в этом смысле пессимист...
И мораль небольшая из моего писания: ежели хотите изменений - кто бы во что ни играл - начните С СЕБЯ, изменитесь, потратьте месяца два и освойте ручник, вместо того чтобы на привычном и комфортном "авто" в одно касание проходить по две трети поля и штамповать красавцы-голы, а потом выкладывать их в сеть и гордиться собой... :)
avatar
04.08.2014 в 23:06
1
Надеюсь, что в новом Pes 2015, выбирая соперника в онлайне, с помощью фильтра можно будет подбирать противников, использующих только ручное управление. Абсолютно согласен, что играя на ручнике, рандомность игрового процесса увеличивается в разы.
avatar
05.08.2014 в 05:07
1
Уже давно играю в PES на ручном управлении. К тому же для еще большей реалистичности, в настройках "Экрана матча" убираю шкалу силы паса и удара. При ручном управлении в PES пасы не всегда уж точные и правильные по силе, особенно если играть каким-нибудь Халл Сити и переводить с фланга на фланг, то часто передача будет не точной как по точности, так и по силе, а я вот люблю периодически переводить игру на противоположный фланг.
Все правильно написано, людям нужно привыкать самому себе искать реалистичности в игре, а не все время обвинять в недоработках разрабов.
avatar
05.08.2014 в 13:06
0
Т.е. все это время вы сравниваете пес с ручным управлением против фифы с авто ?
avatar
05.08.2014 в 18:17
0
Нет. Лично я все вышенаписанное делаю для того, чтобы играть было хоть немного реалистичнее, и все зависело только от тебя, плюс немного больше рандома при пасах и ударах.
avatar
05.08.2014 в 19:51
0
Я пвп с друзьями онли на мануале играю, мне тоже нравится, что больше рандома, в пустые иногда не забиваем, скриптов меньше, это я про фифу.
avatar
04.08.2014 в 21:28
4
Давно хочу, чтобы виртуально можно было сыграть такие же матчи, как в матчах по телевизору. Когда распасовываешься в стиле Барсы на половине соперника, или вся команда выстраивается в оборону в конце матча ведя в счете, либо же активный прессинг на чужой половине поля. Чтобы действительно пришлось задействовать свою голову для взлома защиты соперника, а не тупо пробегая по флангу.
Ближе к этому моменту приблизился геймплей PESа, в 2013 версии точно, пусть не телевизионный матч получается, но тупо пробежать по флангу мимо всех точно не получится, даже играя Роналду или Уолкотом.
Тактические схемы можно менять с помощью горячих клавиш прямо во время матча не заходя в меню, только нужно перед матчем все настроить как хочется.
В первую очередь футсим предполагает именно события на поле, и разрабам нужно сосредотачивать свои силы по большей части над этим компонентом. Да, режим карьеры тоже интересная штука, руководить всякими трансферами, нанимать персонал и все остальные застадионные штуки, но что всех людей заставляет замирать на полтора часа? Именно события на поле, а не ожидание перехода Пети Иванова в другой клуб. Так что всякие не состыковки с лицензиями устранят патчмейкеры, а разрабы пусть оттачивают события на стадионе.
avatar
04.08.2014 в 23:09
1
Будем надеяться, что когда-нибудь сыграем во что-то подобное! Технологии не стоят на месте...
avatar
05.08.2014 в 22:15
1
Поиграй в профи в fifa и будет тебе счастье. Собери команду и играй на ручном со всеми своими членами команды. не используя ботов Правда надо добраться так дива до 3 минимум чтоб ты понял что фифа тоже реалистична если на автомате не играть. Только там собираются команды . Именно команды где все живые люди. И там уже не прокатывает навес и гол как вы все пишите. Тебе там не дадут просто добежать чтоб сделать навес. И вот тогда и включаешь голову и разрабатываешь командную тактику. Мне смешно читать тут все эти бредни. Такое ощущение что и половину тех кто обсирает оба футсима вообще не понимают что к чему. Обе игры хороши по своему. ОБЕ. НО КОНАМИ СТОИТ ПОСТАРАТЬСЯ ЧТОБ ПРИВЛЕЧЬ АРМИЮ . РАЗВИВАЮТ ПУСТЬ ОНЛАЙН РЕЖИМЫ. УБОГАЯ МАСТЕР ЛИГА ОНЛАЙН ИЛИ РЕЖИМ 11 НА 11 это нечто. И еще на будущее тебе. Не надо превозносить себя что твой вердикт закон и только ты прав. Не будь Бубновым. У каждого свое мнение и каждый играет в то что ему нравится. Или в то где у него получается.А остальное в голове. Футбол это жизнь. А не прохождение карьеры по сотому разу играя с тупыми ботами. А хочешь хардкор, реализм иди на поле и погоняй сам мячик. И твои мечты о распасовках в стиле барсы и т.д реальны. Купи хоть раз лицуху фифа , создай клуб , набери команду, обучи, кто и как и куда должен бежать. Заставь всех играть на ручнике. И вот тогда ты поймешь , и только тогда , что фифа далеко не тупая аркада. Но я еще раз повторяюсь. пес хорош по своему. Но он очень быстро надоедает так как нету в нем жизни пока , вот нет и все.
avatar
05.08.2014 в 22:55
0
Далеко не первый год играю в реальный футбол, участвую в турнирах и прочее. Именно потому, что PES мне больше напоминает реальный футбол, я его и выбираю. Иначе бы ничего не писал. Да и никогда я не утверждал тут, что мое мнение-это закон. Я лишь противопоставлю свое мнение чужому, если оно не совпадает с моим.
Суть не в том, чтобы собрать свою команду из мировых звезд и играть как бог, а в том, чтобы механика игры позволяла играя тем же Халл Сити с оригинальным составом, своими стараниями и умениями, настройками тактики, расстановки и пр. обыграть хоть МЮ, МС или Барсу, как это возможно и в реальности, только нужно умудриться. А собирать свою супермегакоманду мне не доставляет удовольствия.
avatar
06.08.2014 в 01:53
0
Фанбой ты лютый хави. Ты даже не понял разница режима профи и ультимейт тимы.
avatar
04.08.2014 в 19:02
0
1.13 это последняя версия патча для пса? Хочу глянуть что изменилось за полгода, может реально лучший симулятор футбола на планете или даже во вселенной.
avatar
04.08.2014 в 21:26
-1
1.13 была последняя в мае, должна была выйти 1.14 - точно не знаю вышла или нет. В 1.13 вполне уже можно играть.
avatar
04.08.2014 в 15:45
4
Аркада не аркада. А если вам нужна реалистичность, мега-хардкор, сложные тактические действия, то одевайте бутсы и бегом на стадион. Вот там и почувствуете тактику, реалистичность, багов там точно не будет. Да еще это и полезно для здоровья, да и душе приятнее сыграть в футбол с друзьями. А дома, можно и в аркаду порубиться, чисто для расслабона.
avatar
04.08.2014 в 15:41
1
Я бы с радостью сыграл в тот PES, который когда-то, приносил мне огромное удовольствие, но такого, увы, не случиться. Японцы выбрали заведомо неверный путь, и сейчас уверенно по нему шагают ко дну...
avatar
04.08.2014 в 15:39
3
Что уж тут говорить, конечно, баги в FIFA есть. Но вот почему-то, я ни разу не встречался со случаями траха футболистов, засосами и прочими фишками, ни разу не встречался. А PES, а что PES? PES - не игра, а сплошное недоразумение, игра сама по себе баг, тут и добавить нечего. Раньше еще PES хоть более-менее был, сейчас же вообще не айс, видно, что PES 2014 - расширенная бета-версия. Им еще работать и работать. P.S. - А все эти баги в FIFA, специально выискивают, что-бы поугарать. Вот почему-то у меня за все годы игры в FIFA, подобных багов не было.
avatar
04.08.2014 в 03:55
1
Только, что поиграл в онлайн турниры на кубок в сезонах. Могу заметить, что все сопреники стараются играть только навесами с фланга. Больше фантазии ни на что не хватает. Да любая часть Pes разнообразнее этой некст-ген поделки. Могу сказать только одно - жаль ,что новый Pes выйдет в ноябре! В этот дебилизм - больше нет желания играть! У ЕА вообще нет понимания, что представляет из себя игра в футбол.
avatar
04.08.2014 в 19:06
1
По поводу навесов в онлайне: я всегда таких игроков называю "шаблонщиками". Тупо играть по одной схеме-главное забить и выиграть используя "слабость" игры. За столько лет, сколько играю в футсим, многого перепробовал, но сейчас в большинстве случаев хочется, чтобы все матчи были более разнообразными, чтобы соперник применял всякие перепасовки, игру в стеночки, забросы, оригинальные разрезающие пасы. Но вот почему-то такое очень редко встречается. А если удалось такой матч сыграть, то даже если проиграл матч, то все-равно с желанием пишешь сопернику "Спасибо", ибо матч был интересным.
Отчасти даже хорошо, что PES выйдет позже FIFA (только точно еще не известно, когда именно), может разрабы больше качества сделают в игре, пусть не торопятся.
P.S. сейчас фанаты игры от ЕА снова тебя закидают помидорами, что не хорошо отозвался об их божестве:)
avatar
04.08.2014 в 21:12
1
)) Согласен с тобой. Когда соперник играет красиво против тебя, то и проигрывая, особо не расстраиваешься. Наоборот получаешь удовольствие от таких игр. В Pes очень много достойных и креативных соперников. И меньше 'шаблонщиков' (я их называю читеры - найдут лазейку в игре и пользуются всю дорогу), чем в FIFA.
avatar
03.08.2014 в 13:36
1
Кто знает, когда в FIFA уберут высокий прессинг, причем у всех команд ? Барса или Урал, разницы никакой - прессинг всегда одинаковый. ЕА - начните хотябы смотреть настоящие матчи! Это же нелепость полная. Не у одной команды в мире не хватит сил весь матч прессинговать вратаря! И вы тут кричите, что это не аркада?)
avatar
03.08.2014 в 14:10
4
Кто кричит тут, что фифа не аркада ? Я например говорю, что фифа цельная игра о футболе в который приятно играть, в ней много режимов, нормальное меню, много лицензиций, отшлифованный геймплей без кучи багов. Это ты кричишь, что пес это настоящий хардкорный симулятор с глубинным геймлеем. Пес такая же аркада. Просто одна уже готовая и цельная игра, а вторую целый год пытались вылечить патчами.
avatar
03.08.2014 в 16:02
-1
А чем тебя меню в PES не устраивает? Взять хотя бы PES 2013, меню хорошее, мне большего и не надо. Режимов по сути не меньше, только в PES какого-то там Ультимейт режима нет, которое только нынче появится.
Про баги вообще отдельный разговор. Если ввести в гугле что-то вроде "Баги в FIFA", то вылезет огромное количество всего, из PES подобного гораздо меньше в сети. Так что не запутывай народ.
На счет лицензий уже старый разговор, тут все с вами понятно.
avatar
03.08.2014 в 16:43
1
Ты сам веришь, в то что пишешь ? Багов в фифе больше, чем в песе ?
avatar
03.08.2014 в 17:01
0
Ты когда последний раз включал Pes?)
avatar
03.08.2014 в 18:35
0
Чтобы мне тебе, слепому человеку, ничего не доказывать, просто сам введи запрос в гугле про баги геймплея каждой игры, в конце сам убедишься. А то я вижу тебе бесполезно что-то доказывать.
avatar
03.08.2014 в 16:44
0
Ты тупо хейтишь Pes, причем не обосновывая свою позицию. Это и называется - 'КРИЧАТЬ'. А я почти всегда привожу пример из обеих игр. А чтобы побеждать в Pes достойных соперников - тебе придется потратить не один месяц на изучение всех фишек гймплея! Такую игру аркадой вряд ли можно назвать. А в FIFA можно забить даже самому сильному игроку, убежав по флангу и тупо навесить в штрафную. И вообще мой пост был про 'высокий прессинг' - но ты зацепился за слово 'аркада'. Так, что - очень играбельная игра, когда ты играешь Барсой, а тебя весь матч прессингует Урал? Сидит возле твоей штрафной! При чем даже в конце матча. Да вообще в принципе так играет любой соперник. Играбелен для тебя такой расклад? Только ответь на вопрос, а не ищи за, что бы зацепиться...
avatar
03.08.2014 в 14:15
4
И кто-то тут предлагал ПОПРОБУЙ СЕЙЧАС ПЕС ПОСЛЕ ВСЕХ ПАТЧЕЙ, ОН ЛУЧШЕ. То есть мне купив игру в сентябре 2013 года, надо ждать примерно сентября 2014 года, чтоб в игру приятно стало играть ? Отличная идея.
avatar
03.08.2014 в 16:56
-1
Да, если игра этого стоит можно и подождать. GT 5 - 6 лет ждали! Другое дело, что не надо было выпускать сырой продукт. Здесь я согласен. Но сейчас-то игра в порядке, при чем здесь сентябрь 2013? Я тебе предложил сыграть сейчас, потому, что именно сейчас ее довели до ума! И ты же сам говорил, что тебе не важно, кто делает футбол. Где лучше - там и ты. Так сыграй все-таки сейчас в Pes 2014! Попробуй в онлайне!)
avatar
03.08.2014 в 18:36
-2
Если он убежден, что FIFA мега игра во всем мире, то ты его не убедишь сыграть в онлайне, ведь для этого нужно покупать игру:) Потому хоть бы простой матч сыграл.
avatar
03.08.2014 в 20:43
0
Ну тогда пусть хоть простой сыграет) Там и с компом стало интереснее играть!
avatar
04.08.2014 в 07:28
1
Да просто бред купить игру и прождать почти год, пока ее допилят, а тут на носу уже и 15я версия
avatar
04.08.2014 в 13:16
1
У них первый раз когда вышел настолько сырой продукт. Радует, что они вообще его не забросили. Альтернатив среди футсимов все равно нет!
avatar
04.08.2014 в 14:52
0
Альтернатива есть, называется FIFA, или это не футсим уже? Как минимум онлайн режимами она лучше, да и множеством мелких нюансов типа борьбы между игроками. В PES 2014 мне понравилась графика и анимация движений, но геймплей далеко не идеальный, как и ИИ.

По теме: не стоит делать поспешных выводов по этому ролику и говорить, что EA только такие красивые видео умеет делать, и что FIFA 15 будет провалом. KONAMI даже такого видео пока не сделала. Поживём — увидим.
avatar
04.08.2014 в 18:54
2
Вот ты правильно написал, что не нужно делать поспешных выводов, и что нужно ждать выхода обоих футсимов. Это только s74nitro тут усирается, что проект "PES" можно\нужно закрывать. Никто не спорит, что в каждой игре есть свои плюсы, в FIFA: лицензии, онлайн, меню; в PES: геймплей, графика, еще есть такая замечательная штука - Player ID. Каждый выбирает свое, только каждый это сделает на основе своих предпочтений, а не чьих-то.
avatar
04.08.2014 в 21:02
-1
Вчера, в очередной раз разочаровался в игре от ЕА. При всем уважении, не могу назвать их игру футсимом. Игра про футбол - да, но не футсим. Слишком легко можно забить, да и пропустить тоже. Там и дальние залетают, и с угловых я забиваю почти в каждом матче, да и с навеса в штрафную забивают почти все. А то, что все торчат возле твоей штрафной, когда ты вводишь мяч вратарем и ты никак не можешь на это повлиять - окончательно отбивает желание играть. Для меня футбольный симулятор - это когда каждый гол это интелектуальный труд. Досадно, когда ты пытаешься играть красиво, комбинируешь - а твой соперник бежит только на фланг и забивает халявные голы. Очень важно в футсиме когда ты управляешь командой. Захотел послал всех в середину поля, когда выбиваешь мяч. Или оттянул всех назад. Когда есть борьба в центре поля. В FIFA всего этого нет, голы даются легко, середины поля нет, постоянный нелепый прессинг весь матч. ИМХО
Надеюсь, в этом году обе игры изменятся к лучшему!
avatar
04.08.2014 в 15:43
1
Реально ? А пес 2008, 2011, 2012 ? Когда мяч сквозь ноги защей проходил, когда вратари, а нет вратари до сих пор говно. У них было версии в которые до сих пор играют, это пес 5 и 6, все остальное это набор багов и незаконченный продукт.
avatar
04.08.2014 в 18:57
0
В FIFA не меньше геймплейных багов, не сомневаюсь, что каждый по этой теме видел не одно видео, да и сам сталкивался. Вратари там порой тащят самые невероятные мячи, но при этом могут пропустить ели удавшийся удар; -это лишь для примера по теме вратарей. PES 2008 был переходным, у FIFA таких моментов не было, они кормили фанатов одним и тем же не один год.
avatar
04.08.2014 в 20:06
0
У фифы практически все баги связаны с ИМПАКТОМ, когда люди целую, обнимаются или что-то в этом вроде, и они никак не связаны с геймплеем. А если сравнивать вратарей фифы и пса, тут небо и земля.
avatar
04.08.2014 в 13:21
0
Да и потом, зачем сейчас говорить о том, чего делать уже не нужно ( я про - 'ждать').
avatar
03.08.2014 в 17:11
1
В этом и беда фифы
avatar
02.08.2014 в 18:53
1
для хави, про "рост" продаж пса.

http://s52.radikal.ru/i137/1408/31/9bbf08a8d13f.png

Пару лет и пса прикроют, если ничего не изменится. Люди устали слепо верить конами, остались фанатики.
avatar
02.08.2014 в 20:20
4
У ЕА тоже не всегда с продажами было так, как они ожидают, хотя и больше они, чем у КОНАМИ.
Только не понимаю, зачем ты этим "хвастаешься", про рост продаж даже не было и слова. Но я еще раз повторюсь, что если PES перестанут делать, то ты в FIFA 15 будешь не один десяток лет играть. ЕА в конце могут облениться даже составы обновлять :DD
avatar
02.08.2014 в 20:44
-2
Тебе платят чтоли конами, столько ерунды несешь в своим сообщениях. Фифа растет, обрастает фичами и ее геймплей без багов доставляет удовольствие. Да им уже давно насрать на конами, они и так будут на троне футсимов, они даже спокойно отдали бразильскую лигу конами, это явно не по доброте душевной.
avatar
02.08.2014 в 22:05
0
Как я и писал уже ниже, ты ничего не знаешь.
Сообщу тебе кое что, чтобы меньше бредил своим фанатизмом к ЕА. Сейчас канадская компания упорно поливает грязью латиноамериканский футбол, потому что те сотрудничают с КОНАМИ, и потому у японской компании эксклюзив теперь на Бразильскую лигу. Теперь ЕА (а точнее какие-то там представители от студии) не очень лестно высказываются о бразильских держателей прав на все, что связано с футболом. И теперь ты будешь дальше твердить, что ЕА спокойно отдали бразильскую лигу?
Из-за всего того свинства, что ЕА устраивает сейчас, от этой серии теперь отворачиваются фанаты из Турции и Греции. Пусть у тебя немного откроются глаза, а то видимо пыль от ЕА они у тебя совсем засорились...
avatar
02.08.2014 в 22:15
1
Я не фанатею к фифе или к ЕА. Они на данный момент делают футбол лучше, чем конами, поэтому я играю в фифу, если пес станет лучше, перейду туда. Я не фанатик как ты.
avatar
02.08.2014 в 20:45
1
Если пес перестанут делать, ты же себе вены вскроешь фанатик. Как ты без пса то проживешь ? Без ее глубин геймплея и усё.
avatar
02.08.2014 в 22:08
1
Скорее ты себе вены вскроешь, если в этом году ЕА сильно облажаются, а КОНАМИ выпустят достойный продукт :D
avatar
02.08.2014 в 22:13
2
Мне все равно от какой компании играть в футбол, хоть от конами, хоть от ЕА, хоть от ЮБИСОФТ. Я играю в то, что лучшее на данный момент. На данный момент пес уныл, беден и забагован.
avatar
02.08.2014 в 16:27
5
Ребят. Что вы все спорите. кому что нравится тот в то и играет. Мне пес тоже нравится. но третий год подряд останавливаюсь на лицензии FIFA. К моему сожалению уж больно убоги режимы онлайн у японцев. Вот если они будут делать ставку на это. Сделают все по уму. Оформят красиво. Сервера без сбоев и т.д. Я вам отвечаю что огромная армия перекинется опять на ПЕСИК. Людям надоело уже давно играть с компом, весь мир живет онлайном. Отсюда и такое количество продаж фифы. И лицензии тут не на самом первом месте. Для этого есть куча патчей для пес. Все дело во внутреннем мире симулятора. А тут пока конами к сожалению далеко позади.
avatar
02.08.2014 в 18:24
0
Подобных дискуссий всегда много, обе игры имеют свои особенности
avatar
02.08.2014 в 15:32
1
Теперь напишу свой взгляд на ЕА Фифа! Тоже многие могут со мной согласиться или не согласиться! Но я скажу! Последнее 3-4 года Фифа набрал не плохой репутацию! У них классные менеджмент и ролики и т д! Но и видим что они и халтурят тоже )))! На счет минусов геймплей конечно не как у Пес но есть у них свои почерки Фифавский)))! Не сказал бы что прямо бесит или радует! Но пинг понг или тики таки тут у Фифа хватает! Но что странно оно бесит меньше чем у Пес ИИ защиты и вратари! Вроде все однобразно в игре у Фифа но почему то сильно что то не бесит согласен что надоедает но не бесит! Им как раз не хватает как у Пес внедрение ID игроков и команды чтобы стиль похожие были прототипам как настоящих клубов! И геймплей глубоки вот тогда в этом году уж точно победил бы Фифа 15))! А так у Фифа 15 по мелочам в этом году меня больше по радовал! Но еще рано что то сказать по не увидев в 13 августа и демо версию!Еще хочется увидеть как у Пес или как Чемпионат Мира 2014 реальные тренеры в игре! Это было бы вообще классная внедрения к Фифа 15! Ну про лицензию пока нечего сказать ну хотелось бы и тут увидеть и Лига Чемпионов и Супер кубок и Европа лига! Хочется и еще режимы карьеры сделать лучше приближаю к реальность ! Вот пока все Спасибо )))
avatar
03.08.2014 в 10:02
1
ну подобие ID игроков в фифа и появилось оно намного раньше чем в пес называется не помню как вроде personality + что-то вроде этого, а индивидуальный стиль команды о нем говорят в пес , но когда играешь все команды играют одинаково и никакой разницы.
avatar
02.08.2014 в 15:18
3
Ребята спор будет конечно безгранично ))) кто лучше Фифа 15 или Пес 2015)))! Я хочу в этом году были обе игры своими изюминками! Хочу не большое свое мнение по этим играм сказать! Кто то может со мной согласиться а кто то отрицать! Ну ладно не буду томить и начну )))! Начну с Пес! Вот многие говорят что у Пес безупречный или почти геймплей))! Я конечно согласен что в нее играть намного интереснее и чем то похож на настоящий футбол это все верно! Но есть кое какие детали которые все эти прелости на минус сводят! Наверное подумали отсутствие лицензия на клубы)))? Нет не угадали))! Это то что Конами уже сколько лет не могут добиться ИИ защитников сделать качественно и вратаря они очень бесит до сих пор! Особенно когда играешь против ИИ (компьютера)! Еще они внедрили 3 года назад ID игроков! Вроде не плохо из далека похожи те же Роналдо, Руни, Златан и.т.д! Но когда из 25 метр бьют и Роналдо и Руни и Златан и Кокорин ))) и и какой то Хорест и все попадают то есть гол 100%! А такое в жизни бывает ))? Роналдо из 100% попадал бы 70-80% А Кокорин всегда 100% попадает? Вот это меня бесит в Пес! Что кому не лень все попадает а типа без разница кто у воротах стоит Нойер или Буфон или Чех или Акинфеев все пропускает! Это все делает Пес на минус к сожалению! Поэтому не могу сказать что у Пес великолепный геймплей и она играбельной! Это я один из минусов привел к примеру! А их много еще начиная с лицензия до режимах)))! В этом году я жду уж точно никаких лицензия я уже привык)))! А жду сделали бы хороший надежную вратаря хотя бы 80% спасал ситуацию и защиту тоже самое! И хотел чтобы 70-80% процент легко забивали только топ звезды а не те кому не лень из 25-30 метров! Одним словом качественный геймплей! 2. Погодные условия то есть влияли на саму физику и т д 3. Добавили наконец то игра рукой. 3. Рефери более конкретнее то есть как в реале 4. Режим Карьеры сделали бы хотя бы как в Пес 2013 5. наконец то много много катс цены и анимацию для реализма! Пока думаю хватило бы требования от Пес 2015 )))! Спасибо!
avatar
02.08.2014 в 16:48
1
Вот это вполне адекватная позиция. В чем-то согласен, в чем-то нет. По поводу вратарей и ИИ защитников полностью поддерживаю.
avatar
02.08.2014 в 16:59
0
Справедливая критика. Все бы так писали)
avatar
03.08.2014 в 10:54
-2
Боже упаси, если все будут так писать.Писать так безграмотно
avatar
03.08.2014 в 14:12
1
Я тебе не русский чтобы 100% грамотна писать!
avatar
03.08.2014 в 20:03
1
Ну может русский язык для него не родной. Я к тому, что он мысли выразил адекватно.
avatar
02.08.2014 в 03:29
0
правильно больше чем симулятор,там игроки на поле хоть малость думать умеют,а в фифе надо бегать в центре поля,пока его напарник побежит и откроется для паса,а не будет стоять и прятаться за спиной соперника как баран!!!
avatar
02.08.2014 в 11:25
2
Всё ясно с тобой. Как раз таки в фифе игроки отлично и своевременно открываются, а вот после выхода одной из версий ПЕСа помню как в комментах орали о всяких проблемах, одной из которой было просто стояние игроков. Ты хотя бы писал что-нибудь нормальное, а не бред.
1 2 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL