Геймпленые слайдеры для FIFA 12

06.09.2011 3970   7
Сегодня компания EA опубликовала геймплей ползунков которые будут в игре FIFA 12

EA вводят ползунки в этом году, чтобы позволить Вам настроить свой собственный геймплей. Каждый слайдер может быть изменен для пользователя и компьютера отдельно и может быть сделан как в начале матча так и на лету, в середине матча.

Sprint Speed (дистанционная скорость)
показатель определяет максимальную скорость игроков.

Acceleration (ускорение)
показатель определяет максимальное ускорение игроков

Shot Error (погрешность при ударах)
увеличивает\уменьшает точность обычных ударов. не оказывает влияния на удары других типов (например, удары щекой).

Pass Error (погрешность при передачах)
увеличивает\уменьшает точность передач низом. не оказывает влияния на передачи других типов.

Shot Speed (скорость удара)
увеличивает\уменьшает скорость полета мяча при обычных ударах. не оказывает влияния на удары других типов (например, удары щекой)

Pass Speed (скорость паса)
увеличивает\уменьшает скорость передач низом. не оказывает влияния на передачи других типов.

Injury Frequency (частота травм)
увеличивает\уменьшает количество травм.

Injury Severity (степень тяжести травм)
данный показатель устанавливает степень тяжести получаемых игроками травм.

Goalkeeper Ability (вратарский скилл)
увеличивает\уменьшает количество сейвов.

Positioning: Marking (опека)
увеличивает\уменьшает прессинг со стороны защиты.

Positioning: Run frequency (забегания\открывания)
увеличивает\уменьшает количество забеганий\открываний в атаке.

Positioning: Line height (высота защитной линии)
показатель определяет, как высоко или низко будет располагаться линия защиты.

Positioning: Line Length (дистанция между линиями защиты-полузащиты-атаки)
показатель определяет, как компактно или с разрывами в линиях будет играть команда.

Positioning: Line width (ширина линий)
показатель определяет, как широко или узко будет играть команда.

Positioning: Fullback Positioning (позиционирование защитников)
показатель определяет, как далеко защитники будут ходить вперед при атаках.

Power bar (шкала силы)
показатель определяет, как быстро или медленно будет заполнятся шкалы силы удара\паса. 

Рейтинг - 1.0 (10)



Лучший комментарий:

7 комментариев
avatar
06.09.2011 в 21:34
1
охохохо респект EA красавцы) smile-28
avatar
06.09.2011 в 21:15
0
эмм, а в онлайне же не будет таких настроек геймплея, там как все будет???
avatar
06.09.2011 в 18:21
1
увидев заголовок новости, подумал, что картинка к новости - это скрин из ФЕФЫ))
avatar
06.09.2011 в 16:45
2
Отлично !!!!!
avatar
06.09.2011 в 15:29
2
прям как в PES
avatar
06.09.2011 в 21:08
-1
Скажи ка мне где в Pes слайдеры? Может ты перепутал с nba2k!Там на подобии но не как не слайдеры!
avatar
06.09.2011 в 14:59
1
прям как в NHL 09
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL