В пятницу мировой спортивный бренд adidas официально представил новое лицо своей будущей рекламной кампании. Им стал вратарь ЦСКА и первый номер национальной сборной России Игорь Акинфеев.
Свет гаснет и из темноты экрана появляется одинокая фигура. «После серьёзного поражения, кажется, невозможно найти в себе силы…» читает голос за кадром. Из памяти медленно подгружаются эпизоды четвертьфинальных матчей Лиги чемпионов — голкипер падает в углы, взметается к перекладине, складывается в пружину, отбивает, накрывает… только дважды мяч остановит не он, а сетка ворот.
Заканчивается рекламный ролик. Экран медленно уплывает вверх и на сцену выходит исполнитель главной роли. В обычной одежде, без вратарских перчаток. Звучат аплодисменты. Акинфеев здоровается и улыбкой показывает — всё нормально. Накануне Игорю исполнилось 24 года, а только что мировой производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил вратаря ЦСКА и сборной России новым лицом своей рекламной кампании. Совсем скоро с телеэкранов, наружной рекламы и страниц в интернете на огромную страну будет смотреть образец профессионального спортсмена без страха и упрёка. Из положения лёжа Акинфеев поднимет тяжеленную штангу, на беговой дорожке выдержит нужный темп, перепрыгнет все расставленные препятствия… Короткие эпизоды уместившиеся в 45 секунд. Мгновения из ежедневной кропотливой работы.
«Поверь, ты сильнее, чем кажется» призывает кино-образ Акинфеева. В точку, Игорь!