Интервью с Сосланом - автором патча MyPES 2013

02.01.2013 2617   18
Встреча так встреча - разговор с создателем патча MyPES 2013 RPL ... 2 января. Казалось бы всем остается дружно лежать и попивать свою ненаглядную минералочку из граненого стаканчика. Ан нет, только не суровые песеры. 

Дорогие друзья, сегодня совершенно случайно в заведении под названием Экзюпери я встретил человека, имя которого наверное у всех поклонников PES на слуху... Во всяком случае у тех, кто ставил MyPes Patch. Ну я думаю несложно догадаться, кого я там таки выглядел..

Сослана Арсеновича, дорогие друзья! Да да, именно, вы не ослышались!! Спокойно значит сидел, никого не трогал, мастерски орудуя предметами столового набора - ножиком да вилкой - разбирался по ходу дела в отбивной! Я вот думаю, щас подойду со своим допросом, вшивый журналюга - пошлет куда подальше. Я только к нему подходить - он мне - " Журналюга?" - "Да", сказал несколько растеряно. Видно, что у этого человека на них особый зуб. "Позвольте задать пару вопросов?" - по старинке обратился я. На что Сослан молча, незначительным, доброжелательным кивком головы мне ответил, приправив это дело - "Только не весть как долго!". Ну и так завязалась наша в общем то непродолжительная беседа за чашечкой китайского кофе. Кстати, есть такой фильм "Китайское кофе", советую глянуть. И черт возьми, там тоже монолог двух умных людей. Ну себя не похвалишь - не ты будешь, как говорится! Ну ладно, ближе к делу..

Итак, Сослан незримым кивком кисти попросил официанта принести две чашечки черного как смола кофе.. На этом и начался наш диалог.

Я: Сослан, вы говорили, что...
Сослан Арсенович: Стой, давай на ты..

Я: Извольте, вошло в привычку!
На что он улыбнулся в ответ, и был таков..

Ну я чувствую, щас из меня польется.. Ох польется..Много всего хочется узнать, надо все успеть спросить! Ну и я с места в карьер, о наболевшем!

Я: Почему вы не объединитесь с рсп тим и не сделаете один зашибенный РФПЛ патч? Что вам мешает, гордость, или жажда конкуренции. Ведь игра, как говорится, для болельщиков, разве нет? А на сколько мне известно, многие из них хотят увидеть один общий патч, который камня на камне не оставит от других проектов. Прошу дать развернутый и искренний ответ на вопросы выше, одним постом.

Сослан Арсенович: Я им предлагал объединиться и сделать один патч. Они отказались. Причиной стало негативное отношение proximo ко мне из-за популярности моего патча. Его жаба давит. На всех сайтах он дерьмом поливает нас, говоря что майпес УГ, а на самом деле он думает по-другому. Он общался с одним человеком и тот мне передал его мнение. Игра и патч для болельщиков, но у них другое мнение. Они говорят что в первую очередь делают для себя. Поэтому и не выкладывают его. Ну и чтобы их стады и др. "эксклюзивные" вещи не разошлись по всей сети. Ну я не знаю, что можно с таким подходом добиться.

Я: Хорошо, я бы хотел знать ваше мнение по поводу проекта RSP. Какие вы видите его сильные стороны,и недостатки, не исходя из личной неприязни?

Сослан Арсенович : Да у меня нет никакой неприязни. Мне все равно на них. Сильные стороны: наверно стадионы. Слабые: слабый селектор, отсутствие онлайна, много вторых лиг (из-за этого будет до хера багов). Ну и самое главное: то, что они свой патч делают на основе другого. Нет индивидуальности.


Я: Что считаете по этому поводу: что сторонний проект работает над базовой версией гораздо дольше, вы же в свою очередь преподносите продукт раньше,и идете по пути конами, приправляя его заплатками. Почему вы избрали именно этот путь,а не по принципу RSP?

Сослан Арсенович: у патча много поклонников и я не могу их только скринами постоянно кормить. Люди хотят играть уже сейчас, а не тогда, когда до выхода пес14 останется 1-2 месяца!

У майпеса нет критических багов. Только малозначительные. В прошлой версии у белорукова было серое и лицо, у рамоса была прича роналду. Это разве баги. Патч вполне играбельный с самой первой версии. Каждая последующая улучшает его в несколько раз. Хотя бы посмотрите развитие нашего селектора..

А так выкладывать скрины того, что я играю, а люди пусть любуются и ждут до бесконечности - это не для меня. 2-3 недели мне вполне достаточно, чтобы хороший патч сделать. У каждой версии от 30 000 до 40 000 скачек. Если бы патч был УГ, то не было бы столько поклонников.

Я: У вас имеется желание отбить поклонников у стороннего патча, или же вы предпочитаете исходите из принципа - кому что понравится, тот вправе то и выбирать?

Сослан Арсенович: Ничего я отбивать не собираюсь. У любого патча есть свои поклонники каким бы он не был. У кого - то меньше, у кого - то больше. Кому что нравится, то и выберет


Я: Ваши козыри.

Сослан Арсенович: То, что я не затягиваю выход новых версий. Люди уже давно играют в наш патч. Кто-то по 20-30 сезонов уже отыграл в МЛ, я видел скрины!

Я: Ну...Ах да! Какие вам патчи, зарубежные, лично нравятся, и на какой из этого списка держите ориентир?

Сослан Арсенович: Я вообще ни на какой патч не смотрю. Делаю свой с нуля. Конечно, учитываю мнение и поклонников.

Я: По мнению многих, PES 2013 далеко не идеален.Что же вас тем не менее год из года заставляет делать для этого футсима патч? Чем вам в этом году понравился PES?

Сослан Арсенович: Идеального ничего нет. Если сравнивать с фифа13, то PES почти идеален. Делать патч меня заставляет в первую очередь то, что нет других нормальных. Вот и приходиться самому делать. В этом году PES всем понравился, минусов почти нет, если сравнивать с прошлыми версиями. Каждый последующий PES лучше предыдущего. Кто-то говорит, что PES 6 идеал, но они бредят. Сравните графику хотя бы, и геймплей.

Я: Ну как знать. Я лично до сих пор играю в мл we9,и мне нравится тот геймплей, прежде всего драйвом движка.
Т.е. вы считаете pesedit не состоятельным патчем? Или же вы про рос.рынок патчмейкерства?

Сослан Арсенович: в песдите ничего почти нет, только реальные формы, эмблемы и названия. Что это за патч вообще без начинки. Песэдит для тех, кто любит играть на голом песе!

Я: На какой из нынешних патчей, конечно же помимо вашего проекта, стоит обратить внимание? Т.е. какой из патчей лично вас впечатляет начинкой?

Сослан Арсенович: PES JP от Дженки. Но там очень слабая база. Конфиги форм не настроены, вообще сделан на быструю руку.

Я: Много ли времени в среднем уходит на проект, в день?
Сослан Арсенович: Всегда по разному. Где-то час.

Я: Кому то выразить особую благодарность поименно хотите, не из штаба разработчиков, за помощь?

Сослан Арсенович: Jenkey, juce, barcafan - Если бы не они, то и патча не было бы. Сергею Булкину за то, что научил делать стадионы. Он не такой уж и вредный, как о нем говорят. Он не дает свои стадионы для других патчей (в частности для майпес) только из-за того, что ему запретил руководитель РСП. Но оно то понятно, не хочет "усилять конкурента". Ну и всем поклонникам патча, посетителям нашей группы, кто играет и оперативно сообщает о мелких багах!

Я: В чем заключается природа этих багов, в большинстве своем? Системная ошибка, или же человеческий фактор?

Сослан Арсенович: Как я говорил, баги не значительные. Человеческий фактор. Чтобы этого избежать надо по 24 часа играть во все режимы и то не факт, что ничего не пропущу!
В последней версии багов нет, даже таких мелких. Я много читаю комментариев о патче. Бывает, что просто не запускается на ХР, но тут я ничем помочь не могу..

Я: Можно 1 нескромный вопрос?
Сослан Арсенович: Валяй!

Вот объясните пожалуйста такую вещь. почему многие патчи (большинство) не поддерживают онлайн? Интересует техн. сторна вопроса.
Сослан Арсенович: Сложно совместить с оффлайном.

Я: В смысле? Ведь как раз таки большинство предназначены для оффлайна.

Сослан Арсенович: Ну если хочешь, чтобы твой патч работал в онлайне, то ты его должен сам с нуля делать, чтобы все просчитать заранее. Нельзя много лиг добавлять. Править можно только лиги PES и WE. Заморочек очень много разных, автоматизирован должен быть процесс замены файлов при переключении, который выполняет наш селектор. Разработчикам патчей легче сказать, что патч только для оффлайна. И я бы тоже так сказал, если бы сам не играл в онлайне.

Я: Ну и последний вопрос. Какие возможности редактирования вы хотели бы, чтобы присутствовали в PES 14? Т.е., что бы вы хотели отредактировать, а программная база не дает возможности? И вдогонку смежный вопрос - что бы вы хотели получить от PES 14, как геймер?

Сослан Арсенович: Чтобы для каждой лиги был отдельно свой второй дивизион. 

Вот и все. От PES 2014 хотел бы получить отличный геймплей (не хуже 13ого), третий комплект форм и РПЛ. Последнего вряд ли будет. А нужно мне это в первую очередь для того, чтобы можно было нашими игроками в онлайне играть. Хотя РПЛ скорее всего не будет..

Давненько уже опустели наше чашечки из под кофе, вот и сам диалог подошел к концу.. Я поблагодарил в свою очередь моего друга за интересное интервью, оставил наличными, видя, что он еще не собирается уходить, на что в ответ услышал: "Забери дарагой, тебе нужней..". На этом мы и попрощались. 

На выходе меня провожала одна интересная девушка, что отвечает за гардероб...

В общем, вечер удался на славу, джентльмены...

Рейтинг - 1.0 (19)



Лучший комментарий:

18 комментариев
avatar
19.01.2013 в 15:11
0
Последний патч вышел не очень, а ак спасибо разработчикам.
avatar
03.01.2013 в 20:09
0
просто парню славы захотелось
avatar
02.01.2013 в 23:46
4
Интервью бред, точнее ответы Сослана. Я бы не сказал, что MyPES популярнее RSP. Всё как раз наоборот. Чтобы убедиться, достаточно зайти на PesWe. PES 6 намного лучше PES 2013, Сослан походу в 6 и не играл. Ну как можно судить игру по графике? Насчёт вторых лиг полный бред, если руки прямые, всё будет работать нормально, PESEdit и UPS Ослану подтверждение.

В общем, считает себя круче остальных, супер мейкером и т.д.
RSP уделает MyPES, вот увидите! Надеюсь Сослан видит это...
avatar
02.01.2013 в 19:30
0
Круто, конечно, но мне, если честно, немного обидно.
Для чего я эту тему ввел в мир pes-комьюнити? Чтобы её взяли без элементарного "спасибо"? Это правильно, это мощно, ага.
Так дела не делаются, ребят, просто на будущее вам.
Всех благ!
avatar
02.01.2013 в 20:10
0
Ты придумал брать интервью?
avatar
02.01.2013 в 21:30
-1
Петросянить не нужно)
До меня в мире PES никто этого не делал.
avatar
02.01.2013 в 21:31
0
без обид но я не знал кто брал это интервью
avatar
02.01.2013 в 21:36
0
Обидок нет, меня не правильно поняли, видимо)
То, что тема вью начала активно развиваться - круто, ведь конечная цель всего этого дела вызвать интерес у пользователей. И это получилось, чего ещё нужно?)
Просто жаль, что хорошая фишка для своего сайта теперь не уникальна в этой сфере, только и всего ;)
avatar
02.01.2013 в 21:39
0
почему не уникальна - известных людей в мире pes vs fifa очень много, так что можно брать интервью у многих
avatar
02.01.2013 в 21:42
0
Это понятно. Но в идеале всегда хочется быть монополистом :D
avatar
02.01.2013 в 21:49
0
Ты не первый не парься) У меня лично брали 29, что в соседней теме.
avatar
03.01.2013 в 08:15
-1
И? С Серёжей мы разговаривали 17-ого. В тот же день было опубликовано
avatar
03.01.2013 в 16:25
2
Ладно пойдем по другому пути.

1) Ты реально думаешь, что ты первый в мире ПСА додумался до интервью?
2) ГОда 2-3 назад на ПесГейм ( в период рассвета ) брали и интервью и проводили конференции, даже выпускали журнал с обзорами патчей.
3) На песве года 3 назад брали вью у Джусе ( создателя китсервера ) и НТАЛЕХА ( многолетнего админа )
4) На фсайте ежегодно берут по очереди вью у всех администраторов сайта.

После этого ты будешь продолжать говорить, что это твоя идея? Чушь...
avatar
03.01.2013 в 21:24
-1
О боже мой. Товарищ, прочитай 6 коммент к этой новости и удали свой комментарий, например.
avatar
04.01.2013 в 10:33
0
Я не имею претензий к автору, если что, мб меня могли не так понять. И вообще, вся суть
avatar
04.01.2013 в 10:34
0
...вся суть моих комментов была не в упреке, а в том, что всё это дело задвигалось после нашего с Сергуником интервью.
avatar
04.01.2013 в 17:21
0
В чем спор, если все это к лучшему?
avatar
02.01.2013 в 19:17
2
Автор молодец, отличный слог)
Сослан, как человек и как патчмейкер очень хороший, молодец, что делает что-то нужное для людей.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL