Многие фанаты серии pes, ждали очень важную статью о PES 2014, которая была опубликована в новом номере игрового журнала EDGE, где разработчики игры поделились кое-какой информацией и раскрыли некоторые секреты нового движка, который был разработан специально для будущих версий Pro Evolution Soccer...
Ниже Джон Мерфи и Kei Масуда вдаются в подробности о том, как они делают и видят будущее нового движка для серии PES.
Новый движок для игры был разработан на движке Fox Engine. Ранее мы писали о том что для pes разрабатывался специальный эксклюзивный движок, который бы устраивал всех разработчиков игры а также был идеален для виртуального футбола. Новый движок будет направлен на 3 основных элемента, которые задействую следующие элементы игры: (Barycentre) 'Центр тяжести' - это физика и контроль мяча (Contact and Physicality) - контакт корпусом и (Squad Emulator) - новое управление всем составом.
Вы все видели, фантастический образ японского игрока на обложке журнала EDGE. Похоже, что нас ждут фантастические визуальные лица игроков, новый движок будет способен на очень многое и первые глобальные наработки можно будет увидеть уже в PES 2014 - лица в игре и реальные лица игрока будут неотличимы друг от друга, да это будущее но оно уже очень близко...
Новый движок был сделан таким образом чтобы игроки играющие либо на PC или же на простой игровой консоли, не почувствовали большую разницу. Команда разработчиков сосредоточилась не только на PC и на консолях, также в ближайшем будущем мы увидим новый футбол и на планшетах и телефонах. Также возможно мы увидим специальные дополнения для мобильных устройств, где можно будет что то делать в играх о pes, подобное сейчас есть у компании EA и ее игры FIFA 13.
Контроль и физика для будущих PES также будут модернизироваться, что позволит добиться гораздо более жесткого контроля над мячом с гораздо большей точностью, что мы не видели ранее в серии PES. Много фанаты долгое время писали о том что новым сериям pes,не хватает футбольной атмосферы, новый движок это должен исправить и теперь мы будем видеть в игре большое влияние зрителей на домашние матчи и матчи в гостях. Матчи дома и выездные матчи теперь будут очень разные, вам предстоит столкнутся с удивительной атмосферой на футбольных стадионах. Зрители на стадионе будут реагировать на ключевые моменты в игре, например на фол или карточку хозяевам а также на все штрафы удары и естественно на празднование забитых голов. Толпа на стадионе также будет иметь влияние на производительность игрока во время матча. Если толпа агрессивно будет настроена на определенного игрока, то это может привести к его показателям, подобное может происходить и в обратном направлении, тогда игрок будет играть очень хорошо, плюс это может действовать и на всю команду как гостей так и хозяев поля. Новый движок позволит разработчикам сделать так чтобы силы игроков были каждый раз индивидуальными, и чтобы разная атмосфера на футбольном поле действовала на них как в реальном футболе. Сильные игроки будут показывать свою лучшую игру только тогда, когда толпа на стадионе будет настроена на позитив, если же будет обратное то тот же Месси или Роналду не будут играть в полную силу. Конечно же, бурные аплодисменты, шум толпы может также иметь большой эффект как для команды так и для определенного игрока. В PES 2014 толпа, наконец то, стала 12-м игроком команды.
В PES 2013 было около 40 звездных игроков, которые имели отдельные атрибуты а вот новый движок позволяет это число значительно увеличить, многие игроки получат индивидуальные способности а ID игрока в будущем будет самое главное. В серии PES всегда была глобальна в плане индивидуальных игроков и это приятно было видеть, но вот новая индивидуальность будет еще более глобальна и станет основной частью нового движка. Многие фанаты писали в обратной связи, чтобы улучшили анимацию игроков, новый движок позволит сделать огромное количество новых анимаций, даже больше чем сделано сейчас в FIFA 13. Игрок и мяч сейчас будет отдельный элемент, что позволит разработчикам сделать больше анимаций как для игроков так и для голкипера. Хотите, чтобы ваш игрок дернул соперника за футболку, и чтобы это выглядело как в реальном футболе? Теперь это будет возможно...
ID команды в PES 2014 также будет является важным фактором нового движка с новой тактической стороны игры. Вы сможете делать для вашего игрока отдельные зоны "Zones of Play" 'и создать для него свой собственный стиль игры, который будет узнаваем ваших любимых команд в реальном футболе. В статье упоминается, что игры в стиле Барселоны будут индивидуальны, то есть каждая команда будет иметь свой собственный индивидуальный стиль игры. Игроки могут создавать свои наработки и останавливать таких игроков как Роналду или Месси, когда они получают мяч на вашей стороне поля.
Все это и многое будет работать на новом движке от компании Konami, и это уже следующее поколение серии PES... Все это было показано, уже на PlayStation 3, но Konami заявили, что новый движок также уже сейчас "готов" для следующего поколения консолей. Продолжение следует...
Илья Нырков, вратарей и так хорошо подкрутили. А ты хочешь чтоб Вася Пупкин с ФК "Мухосранск" делал сейвы в каждом моменте? А вот насчет судейства я согласен, cудьи мне противны, назначают фолы за маленький толчок, а вот со стороны соперника даже и не думают. Еще поздно фиксируют оффсайд, или вообще его не фиксируют, если он и был. И КОНАМИ, пожалуйста, cделайте нормальную внешность судей! А то все эти негры, азиаты, наводят на меня неприятные мысли - зачем вы их туда добавили...
Жека Савин Какие новые компы? О чем ты вообще говоришь у людей не на что больше копить кроме как на новые компы!!!!!! Люди копят на квартиры или на шмотки или на море с нашей то зарплатой копеечной, а ты говоришь копить на компы, Из за одной или двух игр покупать комп это жесть