У каждой редакции на закрытом плейтесте PES 2016 в Берлине была возможность сыграть по 2 матча, что из этого вышло читайте ниже.
Отзывы на основе восьми сыгранных матчей. Собраны далеко не все “крошки” – но это уже сложности перевода с испанского, французского и португальского языков, коими я не владею. Возможно, имеются неточности, некритичные.
- игроки позиционно играют уже лучше, стараются подстраховывать друг друга, стараются играть по эпизоду (а вот это важный момент); стараются, подчеркиваем;
- командное движение улучшено; развитие атак ИИ более вариативно (за счет открываний, в частности), но есть, над чем работать;
- большее разнообразие анимаций (столкновения, дриблинг, удары и пр); награждены были и киперы;
- ракурсы камер пересмотрены (есть такое);
- движения более органичными и ладными (все плейтестеры обращают на это внимание);
- игроки стали более маневренные и поворотливые (но эпизодами есть с этим огрехи),дриблинг усовершенствован; темп игры не скатился в аркаду;
- мимика игроков улучшена, игроки стали более эмоциональными;
- пасмурная погода вносит свои коррективы в игру на повышенных скоростях (более быстрое передвижение мяча, потеря контроля над равновесием со стороны игроков);
- вратари играют порой так, что плакать хочется (запоздалая реакция не искоренена, пропускают не плотные удары), а бывает, что и откровенно выручают;
- точность ударов с использованием R2 по прежнему на достаточно высоком уровне (хотя, вроде, и чуть менее эффективные);
- беспорядки в защитной линии присутствуют, прорехи в обороне образовываются время от времени, хотя в целом защита действует и более слажено по сравнению с предыдущей версией (прим.исходя из 2 игр);
- судейство моментами спорное (почти все умалчивают о судействе);
- финты смотрятся более эффектно и реалистично (значит ли это, что с пользой для дела?);
- PES 2016 предстала как улучшенная версия PES 2015 (все скромно сошлись на этом);
- можно навязать борьбу за позицию в преддверии приема мяча, меньше скриптов в этом компоненте (речь идет о физическом контакте, а конкретнее, о скриптовой сцепке игроков, которая вероятно сняла парочку оков);
- даже от нулевого счета на табло получаешь удовольствие (посыл к реиграбельности, а возможно и просто первое впечатление от игры);
- физика мяча еще чуть более усовершенствована (на руку рандому игры);
- Неймар и прочие все же “не боги в игре”(считайте, читерят в рамках разумного).
- более умная игровая камера (обеспечивает лучший обзор);
- судья тот еще свистун (много, очень много свистит; когда казалось бы можно и промолчать и дать играть - все равно свистит);
- черные экраны в паузах между эпизодами, к сожалению, пока еще на месте;
- вратари плохо держат углы, не распрямляют руки должным образом и в довесок с былой запоздалой реакцией (на линии играют плохо);
- усталость игроков не чувствуется;
- игрокам накинули жестов, сама же жестикуляция смотрится вполне реалистично;
- порадовали столкновения и последующие падения, борьба на втором этаже;
- наблюдается довольно цельная командная игра;
- темп матча чуть увеличен;
- если не вмешиваться в действия игрока, то под управлением ИИ они все же несколько статичны и не сказать чтобы больно инициативны;
- имеются некоторые изменения в Плане игры (удобные, в плюс эргономике);
- должное внимание уделено приему мяча (первому касанию).
Вообщем, как я это вижу по отзывам данных рецензентов PES 2016 - это эволюция PES 2015, явившаяся в качестве большей адаптации движка под нужды футсима. Игра заметно усовершенствована, прошлые болячки имеют место быть, разбитые джойстики никто не отменял.
Как-то так.
Автор перевода Иван Манин и группа Вконтакте evopes.