Продюсер Шинго "Сибасс" Такацука выделил ключевые аспекты PES 2012.
Командная игра.
Сибасс хочет видеть PES "соответствующий тому, что люди видят, когда они идут на стадион или смотрят матч по телевизору, таким чтоб игра в Pro Evolution Soccer все больше напоминала настоящий футбол", поэтому играя в новый PES 12 Вы будете ощущать такие же эмоции как от того что мы описали выше. Чтоб воплотить это все в реальность команде разработчиков пришлось сильно улучшить искусственный интеллект (ИИ) игры.
Атакующий стиль.
Простыми словами как "более открытый/атакующий" стиль футбола хочет видеть продюсер серии, игроки теперь сами будут диктовать темп игры, а с новым ИИ игроков по команде которые теперь будут поддерживать партнеров при атаке, а особенно при ситуациях когда сыграть в так званую стеночку товарищи по команде будут делать забегания даже если они не находились в эпицентре событий, что сделает игру не только динамичной, но и более реальной. Команда будет работать как единое целое, реагируя на движения игрока с мячом, создавая при этом давления на соперника, чтоб он вынужден был ошибиться.
Расширенная зонная и позициональная опека. Новое уникальное переключение игроков.
Konami предупреждает, что игрокам нужно будет проявить немалые способности чтоб "расшитать" защиту команды соперника. Новая улучшенная система переключения игроков с помощью правого аналога на геймпаде позволит Вам переключиться на любого игрока команды без особых усилий. Это позволит Вам контролировать Вашего напарника по команде и обострять игру в любой удобный для Вас момент. В тоже время защитники будут играть аккуратно и плотно с соперником и Вы всегда можете создать штучный офсайд используя новое переключение. Вы можете контролировать игрока который не владеет мячем, к примеру, подбежать игроком во время углового чтоб разыграть его - в основном так играет Барселона т.к. у них низкие игроки и толку от подачи не так много.
Расширенная/улучшенная игра корпусом/борьба.
Новая система столкновений или простыми словами борьбы, игрой корпусом не просто улучшенная, а она полностью переделана. Теперь мощные, рослые футболисты будут иметь преимущество перед более щуплыми, низкими оппонентами, но с другой стороны маленькие по росту игроки более легче и маневринее, что дает им преимущество при обводке и т.п.. Игроки будут падать, терять равновесия как в реальной игре, но не все т.к. это будет зависеть от силы и баланса тела футболиста поэтому такие игроки как Месси будут держаться на ногах в определенных моментах гораздо лучше, в прочем по настоящему оно так и есть.
Одной из цели является уменшить предсказуемость действий определенным игроком. К примеру, возьмем Криштиану Роналду - теперь не будет так легко проходить или оббегать игроков соперника (прим. автора - делае так званое дрочерство одним игроком), но это не означает, что та сильная сторона которая есть у Роналду не будет действовать - дриблинг, скорость или рывок. Он будет как и в настоящем футболе превосходить многих в этом компоненте, но также как и в реальном футболе для его знаменитых проходов Вам как и ему нужно будет изрядно попотеть.
Спасибо за подробный перевод сайту pesonline.com.ua