PES 2013 - последние интересные события

03.07.2012 4869   10

Последние события в жанре футбольных симуляторов почти дословно повторяют то, что происходит в настоящем футболе.

Есть фаворит - FIFA 12 (сборная Испании), и есть все остальные. Отличие лишь в том, что в реальной жизни у «Красной фурии» (как прозвали испанскую сборную) противников много, а у FIFA всего один - японский Pro Evolution Soccer. В этом году создатели PES 13 настроены очень решительно: после нескольких невразумительных выпусков и упавших тиражей отступать некуда — все потеряно, кроме чести.

Ради триумфального возвращения на вершину жанра, которую PES занимал почти все прошлое десятилетие, в кулуарах Konami решились на серьезные перестановки. Бессменный рулевой Синго Такатсука покинул пост продюсера игры, а ему на смену пришел другой ветеран Кей Масуда. Но самое главное, что в Konami решили вернуться к истокам и сосредоточиться на улучшении игрового процесса, главного козыря PES. По словам разработчиков именно отточенная игровая механика поможет японскому футбольному симулятору вновь стать лучшей игрой в жанре.

Для нового выпуска PES в Konami приготовили много нововведений и изменений, которые объединили под одной вывеской - Full Control. Все они направлены на то, чтобы в PES 2013 игрок смог получить максимальный контроль над происходящем на поле. Для полного реализма в PES 2013 отключены все помощники — пасы и удары приходится выполнять в ручном режиме. И если система передач по первым не сильно отличается от прошлогодней (единственное отличие - отсутствие радужного индикатора силы передачи), то чтобы привыкнуть к новой системе ударов требуется немного времени.

Вкратце - она фантастическая. При помощи левого шифта мы переводим своего игрока в ручной режим, левым аналогом выбираем точное направление, а кнопкой удара запускаем снаряд в цель. Такая нехитрая комбо-связка дарит совсем иные ощущения: в какой-то момент вдруг понимаешь: только что ваша малейшая неточность (чуть соскользнула рука или подвел глазомер) в действиях привела к бездарному удару «в молоко». Это действует, как разряд электрошока - в PES 2013 ты действительно начинаешь ощущать себя полноправным участником матча.

Для того, чтобы это ощущение не отпускало на протяжении всей игры, в PES 2013 будет встроен механизм обработки мяча Dynamic First Touch. Важнейшее отличие от аналогичной на первый взгляд технологии First Touch Control из FIFA 13, состоит в том, что Dynamic First Touch все-таки куда более глубокая и комплексная технология. По сути — это лишь набор определенных рычагов воздействия на игру, и в руках неопытного игрока (чтобы научить Неймара простейшим футбольным фокусам, у нас ушло несколько матчей), она не дает никакого преимущества. Но как только что-то начинает получаться и Роналду пижонисто пританцовывает около углового флага, ощущаешь, что вместе с ним вот-вот и сам кинешься в пляс.


А еще в PES 13 будет немного Metal Gear Solid: разработчики используют движок Хидео Кодзимы. И что самое приятное - футболисты не стали играть, как шагающие человекоподобные роботы. 

Включается Dynamic First Touch нажатием на правый шифт, что позволяет техничным футболистам (уже упомянутым Роналду и Неймару, например) в момент остановки мяча получить определенную выгоду — они тратят на обработку меньше касаний, точнее обращаются с мячом, быстрее переходят к атакующим действиям.

Благодаря этим системам в FIFA и PES современные футбольные симуляторы научились одному из важнейших элементов настоящего футбола — паузам в игре. С новым управлением буквально за считанные секунды можно изменить ритм и направление атаки — или наоборот попридержать мяч в центре поля, поиграть на нервах соперника. Также Dynamic First Touch позволяет бережнее использовать пространство — даже на миниатюрных отрезках площадки можно почти безошибочно плести кружева из мелких передач, не боясь потерять мяч.

Удивительно, но все изменения привели к тому, что PES 2013 играется намного спокойнее, чем его предшественник. Создатели словно усмирили сверхбыстрый темп PES, и сейчас во время игры у вас появилось чуть больше времени для принятия решений и управления командной игрой. Разработчики также шутят, что уменьшив скорость игры, они наконец научили неторопливый разум AI защищаться. На деле это выглядит не так многообещающе, но прогресс все же заметен — защитники пытаются читать игру, предугадывая действия соперника и перестраивать схему игры в зависимости от обстоятельств (стремительная контр-атака соперника, травма партнера по команде или другая форс-мажорная ситуация).

Из часовой презентации нам так и не удалось узнать о нововведениях, которые не касаются игрового процесса. Но мы сильно надеемся, что в PES 2013 появятся новые режимы и обновленный редактор. Гонку за лицензиями, судя по последним новостям, Konami даже не собирается выигрывать у ЕА, четко оценивая свои силы. Но при этом надо понимать, что ни первое, ни второе никогда не были главными достоинствами сериала. PES был и остается любим благодаря самому глубокому игровому процессу в спортивных играх.

Вот уже четвертый год я пишу в финале приблизительно одни и те же строки по поводу новой части PES, смысл которых можно уложить в два слова: «Konami — верим!».

И очень хочется, чтобы в этом году они, наконец, сбылись. Все-таки, как ни крути, FIFA, как и футбольной сборной Испании, необходим достойный конкурент.

Источник и автор статьи игровой портал - gmbox.ru

Рейтинг - 1.0 (86)



Лучший комментарий:

10 комментариев
avatar
04.07.2012 в 00:35
-5
"Для полного реализма в PES 2013 отключены все помощники — пасы и удары приходится выполнять в ручном режиме. И если система передач по первым не сильно отличается от прошлогодней (единственное отличие - отсутствие радужного индикатора силы передачи)"
Т.е. всё-таки придётся зажимать этот грёбаный курок для полного ручного управления ПАСАМИ?? В чём же тогда прикол нововведения? Почему?? нельзя сделать просто "ручное" управления, где за пас будет отвечать только ОДНА кнопка??? Я не робот, я человек, хочу играть в футбол живой, настоящий, с ошибками, где всё зависит только от моего умения, так дайте же мне, Конами, такую возможность! :)
avatar
04.07.2012 в 10:04
5
да не кипишуй, выйдет игра узнаешь. Я думаю, будет настройка и автомат управления, полуавто и фул-мануал. Мне лично в 12 pes хватало одного-два деления помощи паса, чтобы наслаждаться игрой и в то же время не мучаться и не воевать с управлением
avatar
03.07.2012 в 22:51
2
Ждём и верим!!!
Создавать игры это не так просто как кажется! Надеюсь, конами оправдает наши ожидания!
avatar
04.07.2012 в 00:16
-8
согласен создать игру не так легко как некоторым кажется что типо весь год KONAMI ничего не делает а потом выпускает сырой продукт и к нему по 10 DLC так не дело надо как EA сделать сразу хорошо а потом просто DLC с составами выпускать
avatar
05.07.2012 в 11:15
0
как они сделали лучше DLC выпускать
avatar
03.07.2012 в 21:22
3
Ждём.
avatar
03.07.2012 в 18:56
6
ну поскорей уже бы демка вышла
avatar
03.07.2012 в 18:15
4
Круто
avatar
03.07.2012 в 17:56
9
Konami — верим!
avatar
03.07.2012 в 17:54
4
Ждём и верим!!!
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL