«Сам был удивлен новостью о том, что меня отстранили от тренировок. Если бы дело обстояло именно так, разве меня включили бы в заявку на игру?! На самом деле я тренировался в общей группе и рассчитывал выйти хотя бы на замену. В стартовом составе явно наигрывались Траоре и Сычев. Я надеялся, что и мне выпадет шанс проявить себя, но… Вдвойне обидно было не сыграть на домашнем стадионе, где всегда царит особая атмосфера.
Я знаю, что часть болельщиков относится ко мне негативно. Видимо, из-за тех нескольких интервью, в которых мои слова были очень сильно искажены. Но сейчас я не собираюсь ни перед кем оправдываться. Два года терпел – потерплю еще немного. До ухода из «Локомотива». Вот тогда буду готов все рассказать и объяснить.
После возвращения из Южной Африки у меня обязательно будет разговор с руководством на тему возможного перехода в другой клуб. Не думаю, что уход одного игрока способен создать проблемы такому большому клубу как «Локомотив».
Меня и Семин как-то спросил: «Почему не идешь в стыки?». Я ему объяснил, что это не моя игра. У меня другие козыри. Думал ли я на старте чемпионата России о предстоящем мировом первенстве? Только в последних двух турах, когда перестал попадать в состав. А до этого все мысли были только о «Локомотиве». Кстати, то же самое могу сказать и о концовке прошлого сезона. Несмотря на приближавшийся Кубок Африки я по максимуму выкладывался в каждом матче и, смею надеяться, внес какой-то вклад в завоевание командой путевки в Лигу Европы», – рассказал Одемвинги Bobsoccer.