Полная версия PES 2015 - состоялся релиз игры

13.11.2014 22757   357

Вот и настал тот день, сегодня 13 ноября состоялся полноценный релиз игры Pro Evolution Soccer 2015.

Новую часть игры можно уже сейчас скачать на разных интернет ресурсах, купить в системе Steam или же найти игры в интернет магазинах PSN - Xbox Live. Мы поздравляем всех поклонников серии PES с этим замечательным днем, ведь сегодня многие смогут оценить полноценную версию игры и насладиться уникальным геймплеем.

Да, многие наверно расстроены тем, что игра совсем иначе смотрится на разных игровых платформах, например в PC версии графика значительно уступает версии на PS4, возможно это связано с оптимизацией игры. Так как даже на платформе PS4 при процессе матча, консоль издает очень пугающие звуки, видимо графика действительно очень съедает много ресурсов.

Ну о печальном не будем говорить, фанаты PC версии в самое ближайшее время смогут скачать полноценный патч, который значительно улучшит восприятие к данной игре. Благодаря патчу, ваша игра очень сильно изменится, все команды получат правильные названия, логотипы, формы и многое другое сделают игру намного интереснее.

Следите за нашими обновлениями в разделе Файлы, там уже в ближайшие дни появятся первые патчи и дополнения. Также не стоит забывать и об официальных патчах, для этого у нас существует тоже отдельный раздел.

Сегодня можно так сказать случилось новое рождение серии Pro Evolution Soccer, игра вышла на новый уровень. В будущем данный игровой движок будет только улучшаться, а значит и игра станет еще более реалистичной.

Рейтинг - 0.0 (0)



Лучший комментарий:

357 комментариев
avatar
07.01.2015 в 15:38
0
что сказать,игра хорошая...но я не понимаю че за фигня...играю Лигу конами за челси...вообще никого не выиграть....,цска меня 3-0 выигра,шахрету 4-0 проиграл,ливерпуль меня постоянно в первом тайме 5-0 уже выигрывает....мяч вообще не отобрать...к воротам не подойти...может кто подскажет как мяч отбирать ил может в тактике что..???играю на самом последнем уровне...
avatar
08.12.2014 в 20:27
-1
За что так все ръяно хвалят ПЕС 15? По-моему мнению: недалеко он ушёл от 14 в плане геймплея. "Защита деревянная, нападение вялое!". Защитники стоят как вкопанные когда мяч прокатывается буквально в полуметре от них(что у тебя что у ИИ).В центре игра рассыпается на дуэли(как в баскетболе),нет цельности, плотности игры. В нападении очень легко забить(очень часто проходит пас в разрез на ход по центру), вообщем игра выходов один на один как в ФИФА до 12 года. Фланги редко используются, т.к. легче пройти по центру. Легко забить, легко пропустить! Отсюда и счета 3-2, 3-3. Отыграл в Мастер лиге 2 сезона никак не могу научиться как-же мяч отбирать? Есть тут кнопка постого отбора не подкат? Подкаты какие-то автоматические нажал и игрок прыгает с задержкой времени, в половине случаев в мяч в половине по ногам. Не чувствуется полного контроля над командой как в ПЕС 13 и раньше. Конечно улучшения есть: теперь хоть можно быстрым игроком убежать с мячом от защитника, игра в пас в нападении(комбинации). Но минусов гораздо больше:
-нет кат сцен, показа состава команд, турнирной таблицы перед матчем, вообщем футбольного антуража;
-графика оставляет желать лучшего(ну бог сней-она не главное), но если и в ПЕС 20 будет такая графа!
-пушечные удары не добавляют реалиститчности.
-защитники плохо двигаются без мяча(располагаются), слабо реагируют на отскок, не идут в отбор.
Конечный вердикт такой: с ИИ в МЛ играть не особо интересно(быстро надоедает)геймплей нового движка мне никогда не понравиться! Остаётся надеяться что новый движок, который будет лет через пять, будет лучше!
avatar
25.11.2014 в 18:16
1
Откуда вылазят когда играешь в Мастер-лиге такие клубы как Пабровинштейн, Митлоксанти? Давно пора полностью исключить такие клубы из игры. Одно дело Норт Лондон, там хоть есть возможность редактирования и нормальные составы. Я в Мастер лиге перед игрой отключил специально другие лиги (PLA PEU), думал хоть не увижу эти уродские названия, но как же попался Пабровинштейн, который даже в редакторе нельзя исправить. Напрочь убивают такие команды всю атмосферу. Все таки какие же несерьезные КОНАМИ, может в Японии их игроки и не сообразят, что нет таких клубов, но европеец сразу поймет, что это бред. И еще играл в мастер лиге и тут играю с клубом, а он купил вратаря Плекосу из Хорватии (прототип Плетикосы), так вот посмотрел я потом в редакторе, так Плетикоша - это блондин с шикарной шевелюрой. У меня уж сердце кровью облилось, взял сам в редакторе исправил его, ну нельзя так издеваться над футболистами. Лучше не делать вообще левых команд, чем делать плохо.
avatar
21.11.2014 в 11:44
0
Мужики, подскажите, кто-нибудь качал программы или патчи которые меняют газоны? Очень напрягает темные и некачественные газоны ПЕС 15. Поставил SweetFX, все равно не то.
avatar
21.11.2014 в 10:39
2
В целом игра неплохая, но оборона совсем никуда. ИИ с фланга в центр всегда обыгрывает и защита похожа на "памятники". Про вне игры отдельная история ставишь в настройках делать офсайд бесполезно в большистве случаев заброс на 100500 метров проходит и вне игры нет. Чет то напоминает ПЕС 5 когда играли тупо пас на край зашитнику и заброс на форварда) все один на один выход есть. Судейство как было дебильным так и остается любой зацеп - желтая). Удары и вратари окей нормально сделали, пенальти тоже лучше стали. Еще минус так и не убрали до сих пор, что ИИ с мячом бежит быстрее, чем твои защитники без мяча и неважно какая скорость у твоего защитника хоть 100))) Но в целом намного лучше чем раньше. Вперед ПЕС!!!
avatar
21.11.2014 в 11:59
0
Все по делу. Причем голы только так ИИ нам и забивает и все они до жути однообразные: какой нибудь нелепый длинный пас-нападающий ИИ нелепо бьет в угол-гол или иногда могут с угла штрафной забить в дальний угол подкруткой и все (ни игры головой, ни дальних ударов от ИИ не дождешься).
avatar
20.11.2014 в 20:04
0
"Role Control" где этот режим?
avatar
21.11.2014 в 11:51
0
он включается во время выбора стороны перед матчем.
avatar
20.11.2014 в 12:59
1
а сам футбол бредовый,я уже давно мечтаю о том,чтобы появилась 3 сторона,которая бы утерла нос всем этим конами и еа.,но увы наверное не дождусь
avatar
20.11.2014 в 07:21
-1
PES 2015 это лучший футбольный симулятор. Лучше не найдете. Сам играл во все fifa и pes за последние 10 лет.
единственная проблема в pes 2015 это графика. когда выйдет DLS с исправлением графики? На консоли вышел, а на PC???
avatar
19.11.2014 в 12:02
0
Блин сделали нормальный футбол и тут им что то не нравится. Ребята вы просто походу зажираться начинаете. Не нравится играйте в фифа там вообще у игрока нет никакого веса и все они там моторные, и разворачиваются моментально да так что Flash будет завидовать. В чем проблема???? Единственный вопрос это к судьям. Тут да косяк свистит в основном только в сторону ИИ. Но мне пофиг игровой процесс супер. Давайте минусуйте.
avatar
19.11.2014 в 12:06
1
полностью согласен
avatar
19.11.2014 в 12:14
2
Я в фифу как раз из-за этого и не играю... вроде бы все более менее нормально, но как они двигаться начинают - все.
avatar
19.11.2014 в 12:17
2
Согласен с вами. Я в этом году тоже купил фифа 15. Что бы не быть голословным. Игра не плоха но как по мне, лично по мне до ПЕСА ей ой как далеко, и мне все равно что там другие будут думать
avatar
19.11.2014 в 12:28
0
зря ты это написал) большинство фанов фифы свою игру не обсуждают, а только пес... так что жди море аргументов в свой комментарий))
avatar
19.11.2014 в 15:12
2
чувак мне пофиг. я играю в пес и не парюсь. а кто там что думает мне не интересно. я для себя сделал выбор
avatar
19.11.2014 в 13:34
0
А тут есть вес, у всех игроков 200кг+
avatar
19.11.2014 в 15:17
0
Просто ты привык к фифе, поэтому нормальные движения кажутся тебе тормазнутыми.
avatar
19.11.2014 в 15:29
0
Иногда бывает все таки с инерцией перебор у игроков, да и чуть тормознутый отклик делает свое дело.
avatar
19.11.2014 в 18:35
0
Что ты имеешь ввиду про инерцию? Столкновения? У меня с откликом все нормально.
avatar
20.11.2014 в 00:02
0
На PS4 играешь чтоли? У меня часто нужно секунд за 5 нажать пас например чтобы он успел его отдать иначе просто врежется в игрока.
Про инерцию имею в виду, когда необходимо повернуть футболистом, а он продолжает бежать еще несколько метров, вероятно также связано с откликом.
avatar
20.11.2014 в 13:41
0
Нет на PC. Иногда такое наблюдаю в онлайне из-за вязи. С ии у меня все нормально... если мяч иногда от игрока откатывается, естественно долю секунды надо - анимации как таковой нет где за мячом вытягиваются... мяч всегда в ногах не может быть, если только скорость небольшая - на таковой не наблюдаю плохого отклика...
Но продолжает бежать еще несколько метров это через чур... У меня все нормально разворачивается... даже при большом разбеге, хотя сколько в футбол (в зале) играю на большом разбеге вот так раз сразу развернуться, что-то невероятное.
avatar
18.11.2014 в 19:01
0
чем больше играю, тем больше вижу в этой игре симулятор по самому медленному боданию мужиков с пивными пузиками, потеря, потеря, потеря с обеих сторон и это может произойти за 2-3 секунды 5-6 раз, медлительность, играют не спортсмены, а люди отсталые какие то, если мяч отскочил к тебе в своей штрафной лучше зажать все кнопки, а то он начнет обрабатывать, потом потеря и гол, или снова потеря, потеря, потеря. Каждое действие в этой игре настолько растянуто, даже в меню это постоянное УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ, он спутниками там ловит каждую секунду чтоли ? Вынос вратаря например пасом на ближнего длится секунд 5-6. Играть днем на стадионах где тень на все поле просто ужасно. Графика просто ад, но на нее срать. Вратари это апогей медлительности, они падают как будто находятся на планете с другой гравитацией. И тут логично последует вопрос, зачем ты в это играешь, если оно говно, есть два плюса наверно у песа, во первых это не фифа, т.е. я люблю футбол иногда от фифы устаешь, а тут вспоминаешь, у тебя же есть пиратка онлайн песа, почему бы не сыграть пару матчиков там, и плюс конечно же скорость не настолько здесь решает как в фифе. Плюс в этом песе, вообще почти нет рикошетов, рандома, скриптованные столкновения, судья идиот. Плюс мяч который катится в сантиметре от моего игрока или игрока противника, но он его игнорит, это еще с песа 2011 вроде идет. А еще плюс пасы нравятся, что не такие точные как в новой фифе. Удары наоборот в новой фифе просто в разы лучше. С углового не мне, не я не забили не одного гола за матчей 20-30, странная тенденция.
avatar
18.11.2014 в 22:40
-1
Фанат ПЕС с 2003 г.
1.Судья идиот-Согласен на 200 %!
2.Играть где тень на все поле (стадион в Варшаве) и ночью просто ужасно - согласен.
3. Рикошеты есть!
4. Вратари медлительные на выходах и медленно падают - есть такое.
5. Потери, потери, потери с обеих сторон - да пас надо думать куда отдать.
6. Отклик действительно надо подтянуть.В демо версии он лучше был.
avatar
18.11.2014 в 23:33
1
Да мляя,если так ко всему придераться то это пздц...Удался PES в этом году,на все 95%!
avatar
19.11.2014 в 00:19
-3
Поставь скорость на +2,и не мети тут пургу!
avatar
19.11.2014 в 13:30
-1
причем тут скорость +2 ? Читать научись и думать.
avatar
19.11.2014 в 15:20
1
наверное он имел ввиду, что у тебя все медлительно, обрабатывают долго...? играй тогда в фифу, там все на раз-два делается.
avatar
19.11.2014 в 15:58
0
Спасибо,что "разжевал" этому коню,именно это я и имел ввиду.Радует,что хоть у кого - то с логикой всё в порядке.:) +1
avatar
19.11.2014 в 11:48
0
Да, в ПЕС 14 отклик был ужасный, но в ПЕС15 его исправили. Конами пытается сделать максимально реалистичный футбол. Ведь футболист не может моментально реагировать на нажатия кнопок если у него есть свой вес и инерция. Ради эксперимента возьми мяч и пусть тебе друг со второго этажа кричит куда бежать. Он крикнет "ВЛЕВО!", ты сделаешь рывок, а он тутже крикнет "НАЗАД, ВПРАВО И БЕЙ". Сколько у тебя займет времени это сделать? Я думаю немало. Так же и ПЕСе, у футболистов есть свой вес, который не позволяет моментально реагировать на нажатия кнопок. Поэтому я считаю что с откликом проблем вообще нет!
avatar
19.11.2014 в 13:30
-1
Онлайн то хоть играл ? А пример с другом, это верх идиотизма.
avatar
19.11.2014 в 18:55
0
Почему верх идиотизма? Просто человек считает, что по другому некоторым не докажешь. Пример кстати хороший - человек сначала мыслит о действии, затем делает. Или у людей в жизни 2 процесса одновременно начинаются? (не путать с защитной реакцией организма, кто не понял - википедия)
avatar
19.11.2014 в 12:05
1
иди играть учись БОТ, за 30 игр с углового ни разу не забить да ты походу вообще деревянный. ахахаах Аматор включай и играй. Нее, не играй а учись.
avatar
19.11.2014 в 13:21
0
Бот ? В этой псятине я из без угловых очень просто обыгрываю суперстар или как там последняя сложность называю и в онлайне рвух таких днищ как ты налево и направо, го сыграем БОТ.
avatar
19.11.2014 в 12:24
0
И о чудо) Снова вижу тебя) Ты так постоянно комментируешь пес, что складывается впечатление, что играешь только в него, пытаешься что-то найти косячное, тебе случаем за это не приплачивают? Забей уже и играй в свою фифу. И... да, ты пытался искать косяки фифы и описывать их также, или она просто у тебя САМАЯ САМАЯ??)))
avatar
19.11.2014 в 13:29
0
Если мне нравится футбол, я играю в обе игры.
avatar
19.11.2014 в 15:39
0
какой футсим нравится больше? честно.
avatar
19.11.2014 в 18:58
1
пвп пока играю и там, и там. Режим профи в фифе. Минусов и там, и там хватает.
avatar
18.11.2014 в 17:37
3
И так ) поиграл около 30 матча ) мне очень понравилось! вообще игра не похожа на пес 14 ) мне нравится в игре особенно удары :) кайф ударять ))) плюсы еще есть и в пасах, пасы очень реалистичны как в настоящем футболе ) и главный плюс - в игре появилась контроль мяча я могу мяч контолировать до конца матча и это очень хорошо ) навесы безупречны ) вообщем геймплей очень хорош) мне не очень понравилась мастер лига - дизайн не гадится остальное норма ) в онлайне интрересно будет играть ) хорошо что добавили чтото новое - myclub )

Вообщем могу сказать что конами хорошо поработала но моглы бы и лучше ) надеюсь в пес 16 все исправят и добавят чтото нечтое ) ПЕС ПОРАДОВАлА !
avatar
18.11.2014 в 00:26
-1
Так мне тоже если честно всё равно, кто во что играет, главное не в ВФ и не в Майнкрафт))) Но я просто решил объяснить тем людям, которые каждый год, обсирают Японцев, даже из-за малейшего косяка.
avatar
17.11.2014 в 20:31
0
Уже отписывал в этой ветке....Что интересно, поставил Kopuz Patch v.0.3, скорость игры увеличилась до самой высокой (но это и самому можно сделать), но и сама игра выровнялась - если до патча я Миланом Аталанте 0-3 влетал, и вообще пропускал по 2-3 мяча за игру, то сейчас сходу с МЮ Арсенал дернул 2-0, и это при удалении в начале второго тайма...Правда при этом установил персональную опеку каждому игроку в настройках состава перед игрой, м.б. в этом дело что идиотские мячи пропускать перестал...Потому что патч то всего лишь по формам и составам, а не по геймплею, но игра поменялась!
avatar
18.11.2014 в 13:25
1
Просто уже подучился , вот и всё 8)
avatar
17.11.2014 в 19:29
-2
И еще кое-что. Почитал предыдущие комментарии и могу с уверенностью сказать- дождь есть; "черные полосы" лечатся правильным разрешением под экран(в settings); теннисных счетов я не заметил,наоборот,когда играю,слышу скрип своих мозгов,геймпада и вижу скрипучие счета 2-1,1-1,1-0; если защитникам кидают мяч за спину,и часто случаются выходы один на один с голкипером,это только ваши ошибки,ребята,и ничьи больше- значит,либо в центре пасующего не накрыли,либо выдернулись вперед центральным защитником
avatar
17.11.2014 в 19:14
2
Сыграл в PES15 уже около тридцати матчей против ИИ в мастер лиге и лиге чемпионов...в принципе,ощущения положительные. Из плюсов отмечу:
-Мяч не привязан к игрокам:частенько бывало,что игрок плохо принимает мяч после верховой подачи,может споткнуться во время дриблинга,передачи и удары с нерабочей ноги порой получаются плохо(особенно дальние).
-Чувствуется корпус игрока:можно отпихнуть соперника от мяча,двигаясь наперерез или параллельным курсом,находясь сзади,отобрать мяч без фола почти нереально- ИИ тоже ставит корпус,и весьма толково.
-Широкое поле для комбинаций:читерские "закидушки" против сильных команд уже не проходят,игроки разыгрывают стеночки/забегания,в общем,в отличие от 14-го появилась мысль на поле,и это радует больше всего.
-Вратари стали реалистичнее:допустим,Джиджи Буффон или Касильяс способны на классные сейвы,но в пределах разумного,а какой-нибудь Кукушкин из Ральтонвегуа может и между рук "плюху" пустить,и при выносе мяча после паса от защитника мимо мяча ногой махнуть.
-Система столкновений сделана добротно,до идеала далеко,но и так сойдет,если к повторам не приглядываться. И игроки при жестких подкатах от боли орут- такого я в предыдущих частях не замечал-тоже в плюс.

Минусы:
-Очень строгий,сукападла,арбитр- чуть что,дает желтую(играю только на сложности профи,повышать-страшно,вдруг полкоманды удалят,понижать- несолидно) но в принципе,можно в игре обойтись и без нарушений,грамотно закрывая зоны и прессингуя- комп тогда теряется и пасует в пустоту или вообще тупо выносит
-Вырезали кат-сцены:ну это не так уж и серьезно. Привыкнем. Кстати,в финале ЛЧ выход команд на поле все-таки покажут,дефиле мимо кубка порадовало,но зачем было вырезать выход при обычных матчах непонятно.

В целом,больших косяков нет,но для меня PES 13 все же остается лучшим. Может,просто я в этот еще не совсем втянулся?..ИМХО
avatar
18.11.2014 в 03:02
1
Хороший коммент,всё по делу,имхо...Добавлю только,что на уровне "профи" уже не интересно,побеждаю постоянно(без выпендрёжа говорю,так как есть),на "звезде футбола" - действительно по настоящему сложно пока с непривычки : в основном проигрываю компу,ничья - за счастье,хотя и нередко вничью матч заканчивается,а так же частенько судья прямые красные показывает,а вот на "лучшем игроке" - самое оно!И не легко,и не очень сложно,но в то же время непросто и очень интересно,судья более - менее в адеквате...:)Так что пробуй уровень "лучший игрок",не пожалеешь...:)
avatar
20.11.2014 в 10:56
0
Да, пожалуй, Лучший игрок - самый адекватный уровень сложности. Я тоже на нем играю.
1 2 3 ... 9 10 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL