Василий Березуцкий о FIFA 12

28.07.2011 1668   92
Портал Чемпионат.ру сегодня опубликовал восьми минутное интервью с Василием Березуцким который поделился своим мнением о новом футбольном симуляторе FIFA 12.

Сразу же после презентации футбольного симулятора FIFA 12 в Лужниках, защитник сборной России, трехкратный чемпион России, обладатель Кубка УЕФА - Василий Березуцкий дал интервью.

Смотрим..

Рейтинг - 1.0 (8)



Лучший комментарий:

92 комментария
avatar
01.08.2011 в 17:24
0
супер
avatar
01.08.2011 в 11:20
0
alex959697 у вас выраженный юношеский максимализм))и мне до вас нет не какого дела гудбай)
avatar
01.08.2011 в 11:24
0
Максимализм - это нечто другое. Максимализм - если считаешь себя лучше других, супер талантом и прочее. У меня это было =). А это - здравый довод. Тебе самому и 20-ти нет, но вряд ли ты скажешь, что у тебя не сложилось мышление. Почитай, если хочешь, банальные книжки, в которых об этом написано. Уже в 15 у человека сложено мышление, а новый опыт приходит всегда, даже если тебе за 60)
avatar
01.08.2011 в 11:29
0
ты неправ ты подменяешь понятия.пожалуйста озакомся о том что такое максимализм(тем более юношеский)и затем делай утверждения.и ни в 15 ни в 20 мышление далеко не сложившееся,ибо мышление основывается на огромном опыте а в 15 и 20 он (опыт)слишком мизерный.и на какие книжки ты ссылаешься позволь узнать,самому интересно стало где подобные вещи пишутся
avatar
01.08.2011 в 11:44
0
Юношеский максимализм это, по сути, больше всех и дальше всех. Так что, в принципе, я написал верно
avatar
01.08.2011 в 11:46
0
в принципе но в корне не так
avatar
01.08.2011 в 11:47
0
может быть
avatar
01.08.2011 в 11:29
0
О, я сам нашел))) ...В возрасте 15—17 лет в основном завершается формирование нейро- и психофизиологических механизмов мыслительной деятельности. Дальнейшее развитие ума, интеллекта достигается за счет количественных изменений, все основные механизмы, определяющие сущность человеческого интеллекта, уже сформированы...
Так что, опять же, если человек чем-то интересуется даже в таком возрасте, он может многое в этой области знать))
И, ладно, всё, тут всё-же про Березуцкого тема))
avatar
01.08.2011 в 11:31
0
блин ты не про то совсем!мышление не есть вкусы,и мыслительная деятельность.а мы говорим именно о вкусах,если грубо
avatar
01.08.2011 в 11:35
0
так надо же правильней выражаться. какой же смысл у слова мышление... если не мышление?))
avatar
01.08.2011 в 11:38
0
в данном контексте именно вкус ибо спор идет о выборе.это никакого отношение не имеет к психоэмоциональном формирование личности человека.и опять же люди разные ты не можешь утверждать что то опираясь лишь на возраст
avatar
01.08.2011 в 11:42
0
а, блин, ну если вкус... вкус есть у каждого свой, в таком случае, и не от возраста вообще зависит. И причём здесь тогда "возраст влияет на мышление, опыт и т.д))возраст имеет значение )"
avatar
01.08.2011 в 11:46
0
капец, ты меня запутал!))
avatar
01.08.2011 в 11:43
0
и получается я правильно написал: "Так что, опять же, если человек чем-то интересуется даже в таком возрасте, он может многое в этой области знать))"
avatar
31.07.2011 в 22:58
0
Xavi_Ernandez выстави)
avatar
31.07.2011 в 20:34
0
alex959697 возраст влияет на мышление, опыт и т.д))возраст имеет значение )
avatar
31.07.2011 в 22:32
0
Тут ты не прав.Не всегда и не везде так.Хоть ты и старше,но в каких-то моментах я тебя могу дураком выставить...Да и на мышление возраст не всегда влияет.
avatar
01.08.2011 в 10:53
0
но, всё-таки, 16 или 15, это уже не 11-12, как никак. мышление в этом возрасте уже нормальное складывается, особенно в интересующей тебя области
avatar
31.07.2011 в 11:39
0
вот смотрю и вы спорите с человеком который по меньшей мере старше вас на 10 лет,я помотрю на вас в таком возрасте что вы думать о себе сегодняшних будете ))и какой бред писали тут)а самое главное что у вас даже фактов нет)
avatar
31.07.2011 в 11:41
0
да я старый фифа-пес эксперт, стоявщий у истоков этого противостояния.как интер и милан ,как челси и арсенал,как реал и басра,как пипец
avatar
31.07.2011 в 11:56
0
и какой бред, например, писал я?)) представь себе, я, несмотря на свой возраст, тоже играл в пес с первой части а в фифу с 1998 (правда потом был резкий перескок на 5-ую=))
avatar
31.07.2011 в 12:00
0
да и, если человек чем-то интересуется, то может быть сведущ в какой-то области и в 16 и в 15 и в 14) а чем люди начинают заниматься в этом возрасте (не опошлять =)) я уже писал в какой-то из тем Фергюсону))
avatar
31.07.2011 в 11:22
0
Давайте не будем спорить что лучше FIFA 12 или PES 2012, подождём, увидим, ждать осталось 2 месяца
avatar
31.07.2011 в 11:24
0
да про 12 как бы ВООБЩЕ никто не спорил.
avatar
31.07.2011 в 11:29
0
А про, что ты с Xavi_Ernandez тут в комментах спорил ?
avatar
31.07.2011 в 11:32
0
не поверишь про фифа 11 и пес 11))
avatar
31.07.2011 в 11:34
0
я поверил
avatar
31.07.2011 в 11:34
0
умничка.возьми с полки пирАжок.
avatar
31.07.2011 в 11:39
0
ты нормально общайся, не надо меня умничкой меня не называй !
avatar
31.07.2011 в 11:39
0
прочитай еще ра3 что ты написал умник.
avatar
31.07.2011 в 11:42
0
да я понял что я написал, но про фифа 12 и пес 12 вы спорили !
avatar
31.07.2011 в 11:44
0
тыкни пальчиком где мы спорили про 12? именно о 12 как о вышедшей игре а не о том что мы знаем?где мы делаем выводы и представляем факты,а не предпологаем и примерно представляем как это будет?
avatar
31.07.2011 в 11:54
0
А я говорил, что о вышедшей ? я сказал, что подождём увидим
avatar
31.07.2011 в 11:56
0
ну вот мы и говорили о том что выйдет.и спорили ТОЛЬКО о 11.так что мимо
avatar
31.07.2011 в 11:54
0
я знаю, что вы примерно представляете !
avatar
31.07.2011 в 11:56
0
ой да ладно а еще ты умеешь читать мысли и проходит сквозь стены. НИЧЕГО ты не знаешь.хватит чушь нести
avatar
31.07.2011 в 11:57
0
короче замяли, реально хватит спорить !
avatar
31.07.2011 в 11:57
0
не тебе решать замяли или нет-а если надоело читать не читай-НИКТО не заставляет.мы взрослые дяди сами разберемся без чужих советов.
avatar
31.07.2011 в 12:00
0
разбирайтесь пожалуйста, и я вообще то имел ввиду, что бы мы завязали спорить, признаю что я неправ
avatar
31.07.2011 в 12:01
1
окейййй
avatar
31.07.2011 в 01:46
0
Xavi_Ernandez это же какие технологии?ты вначале посмотри )то что они делают наши ученые сделали в далекие 70 и 80 тот же костюм неведимка был вроде в 76 году нами создан)то что есть у мира было созданно нашими великими учеными тех времен)ты себя видимо не слышиш сам)шире мысли а то создал мирок песа который по меньшей мере не может развиваться )если ты не видиш связи это твои проблемы)до катастрофы конами не чего не делала)и надежда на что то самое глупое что может быть)верить надо а не надеяться что ты и делаеш)
avatar
31.07.2011 в 10:49
0
Мда,ты уже в прошлое полез.Ты про настоящее говори,а не про 60-е года.Сейчас все технологии идут из Японии,взять хотябы самый быстрый комп который существует.
Ну да,ничего не делала Конами.Сам почитай свое и смешно будет.А как же ФИФА 6,7,8?Все три копии шли друг за другом.Вспомнить ПЕС 6 и ПЕС 2008-скачок огромный,но не самый удачный.Потом ПЕС 2009,уже все изменено по сравнению с ПЕС 2008,еще и ЛЧ добавили лицензионную.ПОтом ПЕС 2010 где уже много чего к меню и режимах изменили.Так же Ввели лицензионную ЛЧ и ЛЕ в режим карьеры (чего не будет в ФИФА!!!).В 2011 было много изменений в плане самого матча.Теперь ждем 2012.ФИФА токо нынче много чего стала делать,а так либо стояли на месте,либо шлак вроде ФИФА 10.
avatar
31.07.2011 в 10:51
0
на данный момент в топ 500 суперкомьютеров мира епрвое метсо занимает амеркианский ibm roadrunner,и причем туту это все?факт в том что до фифа 11 рулил пес на пк,щас рулит фифа ибо ВО ВСЕМ лучше.
avatar
30.07.2011 в 23:52
0
а чё за новшество windows live в ПЕСке????
avatar
31.07.2011 в 01:18
0
Новый режим,будет вместо режима BAL.
avatar
30.07.2011 в 23:42
-2
Xavi_Ernandez государство поддерживает? biggrin самому не смешно?)меня не давит "жаба" просто не понимаю твоей бесмысленой логики)как такое вообще можно говорить)ели ты будеш сидеть дома и не куда не ходить ты сдвинешся в жизни?нет конечно ну вот и конами просто сидит)наглядный пример тебе) (я не хотел этим сказать что ты сидиш дома)ЕА одна из ведущих компаний мира в игровой индустрии и движеться только вперед )
avatar
31.07.2011 в 01:23
0
Мне не смешно,это японцы и им надо поддерживать себя.Там разрабатываются все новейшие технологии.
На мировом же рынке имеют только ПЕС в основном.Но значит этого им достаточно.Нынче может и не будет глобальной игры,но фифу сильно вперед точно не пропустят.А уже следующая версия будет точно жесткой для вас:)Так как Япония оклимается от катастроф своих и Конами деньги будет вкладывать только в свое развитие,там уже фифе дадут просраться как говорится.
Я не понял связи твоей между давлением жабы и моей логикой.
Если сделать хороший товар дома и потом выпустить его в мир,то его махом сьедят и будут требовать еще.Будь у ЕА такая фигня как у Конами,нынче они наврятли бы столько всего наделали,а так воспользовались моментом и пытаются скакнуть.
avatar
31.07.2011 в 11:02
0
ты рассуждаешь о том о чем не имеешь НИ малейшего понятия))просто сижу и ржу)может хватит себя экспертом по международным вопрос экспорта и импорта выставлять?)80 процентов сказанного в этом посте брехня чушь и выдумки.
avatar
30.07.2011 в 20:51
-2
Xavi_Ernandez я вонь не разводил и оскорблять меня не надо)если компания делает упор на одну игру это говорит о том что компания простаивает и не ростет в игровой индустрии и скоро у нее не будет денег что бы создавать новые части песа)ты наверно не понял что в нашем мире надо крутиться а не стоять на месте)покажи тему фифы куда ты не залез?тебе что больше всех надо или прост зависть?это плохое и черное чувство избавь себя от него
avatar
30.07.2011 в 23:19
0
Конами не загнется,думаю там эту компанию неплохо государство поддурживает.Плюс у себя в Японии они выпускают другой футсим,чисто Япинский.Свои игры и свои сервера имеют,где японцы не хило играют.Да и нынче им не сильно до игр было в связи с землетрясением.
Я читаю все новости,связанные с футболом и футсимами,будь это ПЕС или ФИФА.И этого не скрываю.Или тебя давит гигантская жаба,что я отписываюсь в новостях фифы?Но это уже твои проблемы!
avatar
30.07.2011 в 23:20
0
*Японский
avatar
30.07.2011 в 16:34
0
Xavi_Ernandez да фифер))но я не хожу и не какаю в темах песа и это говорит только обо дном что мне нечему завидовать ))а то что я до этого делал просто был знак протеста против беспредела который был баны за оскорбление когото но когда меня оскорбляли банов не было)но сейчас уже все по другому)
avatar
30.07.2011 в 20:02
0
Я как-то тоже не лажу в темы ФИФА и не засираю их,в данной теме нету ни одного сообщения с оскорблением к ФИФЕ,ЕА,ни одного.
Или ты просто считаешь,что если в новости ФИФЫ отписался ПЕСер,так он тему засирает?
avatar
30.07.2011 в 16:28
0
Xavi_Ernandez CVG,IGN,Eurogamer.это одни из этих самых критиков которых я смог вспомнить,и да что делает конами в других жанрах?не чего это обьективная оценка а ЕА днлает все для игроков что бы им угодить и платить за ихние игры не стремно)и заметь это опять тема фифы и пищут в ее сторону не кто тут про пес плохо не говорил
avatar
30.07.2011 в 19:59
-1
Тем не менее далеко не все.Есть рейтинговые издания,которые отдают свои предпочтиния ПЕСу.На счет всех рано говорить вообще.
А я про фифу что-то плохое сказал?Вообще ни слова о игре.Только попросил пояснить и аргументировать свои слова.
А что,компания достойна уважения,если она выпускает много игр в разных жанрах?Конами сделали упор на ПЕС,они его и делают.ЕА же несколько лет вообще не делали ничего в фифе,последний год\два что-то поделали,ты тут вонь развел.
avatar
31.07.2011 в 09:18
0
да ладно))в этом году таких изданий очень мало.ТОПОВЫЕ издания дали фифе победу.
avatar
31.07.2011 в 13:22
0
что делает Конами в других жанрах??? Castlevania, Metal Gear Solid, Silent Hill - мало?? А Еа, чаще всего, как издатель выступают
avatar
31.07.2011 в 13:27
0
да это вообще не имеет значения_))кто издатель кто разработчик)более того я могу еще кучу игр шедевров добавить которые конами выпустил-это неважно, главное конечный продукт.
avatar
31.07.2011 в 13:34
0
значение-то имеет, как никак))
avatar
31.07.2011 в 13:37
0
какое?)одна больше игр выпустила другая издала)одна делает(по крайней мере сейчас) лучший футбольный сим другая куча слешеров шедевральных) какое это отношение к фифа и пес имеет??)
avatar
31.07.2011 в 13:49
0
вот именно, что одни делают сами, а другие вкладывают денюжку и издают)
avatar
31.07.2011 в 13:51
0
и?)и что теперь то?))какое отношение имеет это к тому что фифа лучше???))
avatar
31.07.2011 в 13:53
0
незнаю... ты же начал говорить, что значения не имеет, и спорили мы сейчас на эту тему, а не на тему песа и фифы))
avatar
31.07.2011 в 13:37
0
хм... кучу? не знаю... я ещё могу добавить контру и черепашек ниндзя xDD
avatar
31.07.2011 в 13:42
0
Dance Dance Revolution Silent Hill Nexus Bemani и еще куча я тока так от балды что вспонмил.
avatar
31.07.2011 в 13:44
0
ну, про Сайлент Хилл я писал)) Нет такой игры Nexus! Это название части одной из черепашек ниндзя xDDD а остальные это вообще игровые автоматы xDD
avatar
31.07.2011 в 13:46
0
да блин ваще пофиг!!!)я веду к тому что этих игр валом и это ваще не имеет отношения к спору
avatar
31.07.2011 в 13:52
0
xDD зато Джони объяснили про игры от Конами))
avatar
31.07.2011 в 14:05
0
Конечно, Фифа 11 получилась очень хорошей, и вовремя. Как-то, нутром что ли, почувствовали, что пес собрался перерождаться и сделали большой шаг вперёд, хотя, он был бы менее заметен, если бы, опять же, пес продолжал идеи 10-ого и не перерождался)
avatar
30.07.2011 в 15:42
-1
alex959697 она явно оценку выше получит потому что она нравиться всем игровым критикам чего не скажеш о песе)ЕА для своих игр очень много делают и достойны уважения)
avatar
30.07.2011 в 15:59
1
А теперь назови мне этих ВСЕХ игровых критиков.Ну хотябы 10.
Потом поясни,почему Конами не достойны уважения?Хотя ответ очевиден,потому что ты-фифер.
avatar
31.07.2011 в 10:31
0
ну да, увидим
avatar
31.07.2011 в 10:36
0
а Конами, значить, недойстойны?) и, реально, покажи мне какие это критики)
avatar
31.07.2011 в 10:54
0
она нравится ВСЕМ игровым критикам xDDD если бы было так, мы бы сейчас не спорили, какая игра лучше)) Хорошо, в этом году Пес проиграл. Конами опять решили наскоком переродить серию, как в 8-ом, например. Но 12-й уже будет не экспериментом, а полноценной вылизанной игрой, как и Фифа, и посмотрим, кто получит большие оценки) Щас сам, ради интереса, заглянул на два сайта: igromania и gamer-info. На первом обе игры получили оценку 8,0, на втором Фифа обошла Пес с результатом 84 на 82. То есть, в целом, несмотря на неудачи и тупость Песа, он далеко не не нравится критикам)
avatar
31.07.2011 в 10:58
0
скорее по инерции.если взять реально количство багов в песе и в фифа будет ужасающая картина.и взять как сильно изменилась фифа после 10 серии будет супер.в целом если огромнейший список багов и косяков пес будет исправлен то вполне может и потягается.но ведь и фифа не будет стоять на месте-развивается и улучшатся уверен будет,но в итоге выиграем мы.
avatar
31.07.2011 в 11:14
0
а вот давай не будем говорить, что будет в итоге, потому что это чистой воды фан. что будет в итоге узнаем в конце сентября
avatar
31.07.2011 в 11:15
0
мы то есть игроки.то есть от жесткой конкуренции обе компании напрягаются чтобы сделать свой продукт лучше.
avatar
31.07.2011 в 13:19
0
но в итоге выиграем мы-игроки) не понял смысла фразы)) конечно выиграют игроки, как же иначе)))
avatar
31.07.2011 в 13:29
0
блин я имею ввиду что мы конечные потребители продукта в итоге остаемся в выигрыше оттого что две компании конкурируют))была бы одна выпускала бы свой говно футбол и клала на нас а ткк каждый год очко трясется что кто то лучше сделает вот и над игрой работают без перерыва на порно
avatar
31.07.2011 в 13:36
0
кончено конкуренция +, никто не спорит))
avatar
29.07.2011 в 10:53
0
Мне кажется, если Фифа и получит в этом году оценки выше Песа, то только за счёт ЕА спорт клаб
avatar
30.07.2011 в 13:15
1
че за чушятина?:??_)самому не прогтивно такую чушь морозить?)так говоришь как будто фифа ничгео нового не ввела кроме еа спорт клаб))вот ты шутник)
avatar
30.07.2011 в 13:19
-1
я сказал, что только за счёт этого может получить оценку выше, а не то, что это единственное нововведение
avatar
31.07.2011 в 09:20
0
ты сказал ТОЛЬКО.ка будто более нового ничего не будет)и если не знаешь или кажется не стоит говорит,ведь иногда надо и за слова отвечать,а отвечать то и нечего.
avatar
31.07.2011 в 10:36
0
нововведение не единственное, но только из-за ЕА спорт клаб в Фифа может привлечь большое обилие геймеров. Всё остальное: система дриблинга, система падений и прочие геймплейные иновации - конечно, круто, но Пес тоже улучшает геймплей, а вот за счёт нового, интересного онлайн режима Еа может привлечь много новой публики
avatar
31.07.2011 в 10:40
0
но вот НЕ ТОЛЬКО из за этого.
avatar
31.07.2011 в 10:57
0
ну, посмотрим. опять же говорю: это как мне видится
avatar
30.07.2011 в 13:19
0
и здесь первые два слова - главные
avatar
30.07.2011 в 16:01
-1
ПЕС тоже нынче ввел новый режим,так что рано делать какие выводы по поводу режимов.К тому же Конами ничего не говорили про новый режим,в то время как ЕА уже давави не мало инфо по повожу своего нового режима.Тем более Конами обещали вернуть ражим карьеры времен 6ПЕСа,только улучшенный.Ну и еще старые транировки вернуть обещали:)
avatar
28.07.2011 в 18:16
2
как можно было 10 лет назад сыграть в фифа 10 ??????????? !!!!!!!!!!! ой врет,заливает...:D
avatar
28.07.2011 в 18:26
2
он просто так говорит, я уверен что он не играл даже в нее
avatar
28.07.2011 в 19:15
1
Он говорит что играл в 10, и думает что игра развилась на лет 10 вперёд (утрирует)
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL