Появились очередные заметки и впечатления о Pro Evolution Soccer 2017 от французских коллег. Кто и к их мнению скептически относится, то тогда лучше молча проходите мимо.
Если по прочтении списка ниже остались вопросы по игре (демо-версии), оставляйте их в комментариях. Позже будут опубликованы еще данные, так как игру тестируют в разных странах определенные люди и они сообщают о некоторых деталях, которые не подпадают под эмбарго.
- более реалистичные модели игроков - текстуры фанатов однообразны - темп игры приближен к реальному - меньшая помощь в пасах на Pa1 - большая зависимость успешности паса в зависимости от положения тела в момент его осуществления - более естественная инерция движений игроков - середина поля проходится сложнее, защита - ещё сложнее - более быстрый отклик управления (оффлайн) - остолбенения игроков если не полностью, то частично пофиксены - голкиперов наделили реакцией, прыжки более естественней - судьи по прежнему в ряде эпизодов не показывают красные - удары менее мощные, чаще выходят смазанными; и все же им не хватает разнообразия - удары стали чуть более ручными (на мануале) - игра на ручнике выглядит более естественной (играть при этом не так сложно) - и хорошо и не очень одновременеменно - симпатичный газон - дневное и ночное освещение естественней - цвет кожи естественней - несколько видов натяжения сетки ворот - реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор - система стандартных положений та же - физика мяча усовершенствована - удары головой хорошо нанести сложнее - дриблинг без изменений - player Id более ярковыражен - геймплей балансирует между аркадой и футсимом; мануальщикам определённо захочется более хардкорного процесса игры - более плотная и позиционно грамотная игра при обороне - забить с r2 напорядок сложнее - процент точных пасов на Pa1 ниже ( в среднем на 15 процентов) - l1 + triangle проходит 3 раза из 10
Резюмируя: плейтестеры молятся на то, чтобы игра не претерпела изменений в том, что итак уже отлажено хорошо.
Всем привет. Прочитав эти отзывы, понимаешь, что всё возвращается на круги своя. Опять аркады друзья, это значит ... да вы сами всё понимаете. Сказка закончилась, а в реале будут минимальные изменения, которые заметишь только по игре в первые пару месяцев.
Новая сетка это - круто! Наконец-то додумались)) - Темп игры приближен к реальному. Ну уже сделайте этот темп реальным, а то каждый год одно и тоже!(( Судьи говорят станут строже. Очень хочется верить! А то, иногда, кажется, что судьи вообще нет(( Надеюсь столкновения тоже поправят, чтобы игрок ни как в бетонную стену врезался(
"удары головой хорошо нанести сложнее" - а в 16 разве легко головой забивать?) Даже после угловых, когда мяч просится на голову не всегда забиваешь, а если соперник еще и умеет обороняться и играть от ворот, то вообще проблематично забить((( Читала где-то, что в 17 версии, можно будет наносить удар головой от земли, было бы здорово, учитывая, что это самые сложные удары для голкиперов.)
Возможно, Вам, Артем, забивали мячи головой на чистом пространстве (когда рядом никого нет из защитников), если идет борьба в штрафной, или защитник первый на мяче, то ситуация меняется... Мне тяжело судить и возможно рано спорить, ибо я новичок в ПЕСе, высказываю свое мнение по своим наблюдениям и своей игре, в любом случае, спасибо Вам за понимание...)))
беда 16 Песа это игра на автомате! пасы, удары, навесы он очень аркадно подстаивает, таже при 1 уровне корректировки, и из за этого пасы точные, при любом положении тела, удары одинаковые, точные плюс проходят часто возле ноги вратаря, а у последних отсуствует анимация их парирования... и навесы всегда точные... на ручнике все это исчезает, плюс добавляется новые анимации, новые ситуации, скорость падает и начинает узнаваться старый добрый Пес!!!
- реанимированы повторы: реальная скорость воспроизведения и хороший обзор ДА НЕУЖЕЛИ! Молодцы. Догадались. Ура. Убрать в своё время реальную скорость повторов было одним из тупейших шагов в истории Конами.