Фанаты продолжают искать разные способы улучшить серию Pro Evolution Soccer и подсказать разработчикам игры, что нужно изменить или добавить в новой части PES 2016.
Данные заметки и пожелания сделаны в ходе просмотра двух еврокубковых матчей. Если у вас имеется, что добавить, сделайте это в комментариях ниже. Часть из заметок (в результате выборки наиболее значимых и актуальных в силу учета стадии разработки игры) будет отправлена разработчикам в ближайшее время, а также опубликована на зарубежных форумах для их одобрения и дальнейшей пропаганды о введении в игру.
Приятного чтения. Ждем ваших дополнений!
1. Динамическая смена времени суток и интенсивности осадков;
2. Бесчисленное количество ракурсов под повторы эпизодов;
3. Накладки, отмашки и другие отсутствующие виды нарушений;
4. Более гибкие настройки игровой камеры;
5. Более эмоциональная и живая мимика, большее количество гримас;
6. Более сочные, естественные оттенки газона вне зависимости от времени проведения матча;
7. Повторы интересных эпизодов игры, в том числе и задействовать эффекты слоу-мо;
8. Усовершенствованная система физического контакта, больше силовой борьбы;
9. Более ритмичный темп игры;
10. Бесшовная игра (без рваных переходов в виде черного экрана);
11. Меньше суетливости в движениях игроков, резких переходов между анимациями, отсутствие рельс;
12. Тактические замены со стороны ИИ, перестроение игры команды в зависимости от хода матча и счета на табло;
13. Запоминание ИИ идентично проводимых комбинаций игроком;
14. Интерактивное окружение по периметру поля;
15. Больше анимаций для болельщиков на трибунах;
16. Отсутствие выпадение игроков из разных эпизодов, внезапного остолбенения;
17. Различные формы для судей, различные судьи (для каждой отдельно взятой лиги);
18. Большое кол-во жестикуляций;
19. Болезненные столкновения, в рамках правил, внезапная приостановка игры, фейр-плей;
20. Выхватывание игроков крупным планом в промежутках между эпизодами;
21. При уходе игрока, который отметился голом – повторный показ в повторе забитого им гола; усиленные овации трибун, аплодисменты;
22. Выбивание мяча за боковую подальше от греха, перестраховка;
23. Наличие суеты в действиях игроков;
24. Смакование эпизода в повторе с разных ракурсов;
25. Потеря контроля над мячом при работе с ним (исполнение финтов, неудачная обработка и прочие элементы);
26. Игра лежа;
27. Искрометный ввод мяча в игру (исходя из счета);
28. Намеренная игра ии вторым номером;
29. Пасы из-за боковой на ход со стороны ИИ;
30. Самоотверженная игра в борьбе за мяч;
31. Класс команд должен чувствоваться более отчетливо;
32. Разнообразные, вариативные розыгрыши стандарта ИИ;
33. Усовершенствованная позиционная игра;
34. Игра на опережение;
35. Бесчисленное количество подработок мяча при его приеме;
36. Разнообразие скриптов;
37. Финты без мяча (корпусом, мяч сам по себе), уловка игроков на этих обманных маневрах;
38. Брак в действиях игроков. Больше брака;
39. Умеренная сила ударов, улучшенная реакция кипера;
40. Если игрок часто ошибается – начинает ошибаться еще чаще. Если действует хорошо – уровень псих.состояния регенерирует и приходит в нормальное, и начинает удаваться ему значительно больше. Плавающее психологическое состояние. Элемент аркады;
41. Вратарь берет мяч в руки, когда ему заблагорассудится, затяжка времени сюда же;
42. Пасы не глядя;
43. Устные предупреждения со стороны судьи (в явном виде).
Авторы идеи русское сообщество EvoPES.
Возможно у Вас есть и другие желания и фантазии, которые могут быть услышаны разработчиками игры. Пишите их в комментариях ниже. Вместе мы сможем хоть как то повлиять на разработку игры.