8 октября 2004 года на прилавках игровых магазинов появляется очередная игра серии Fifa, а именно FIFA 2005. На обложке красовались сразу три легенды того времени Патрик Виера, Фернандо Мориентес и Андрей Шевченко. Основная новинка игры - это первое касание. Слоган - «Великий игрок нуждается в великом первом касании». Однако как говорится великая игра нуждается в великом геймплее, но, по мнению многих критиков геймплей ПЕС 4 был лучше чем у пятой Фифы.
Меню у игры достаточно простое, хотя я например, не сразу разобрался как настроить управление. Впервые добавлена лига Мексики, однако лицензии есть не у всех клубов. Особенно обделили Италию. О русской локализации вообще можно промолчать. Ажаччо, Геноя. Чемпионшип вообще обозвали Лигой Чемпионов. Больше всего поразил клуб Ненси из Франции (Нанси он так то). Это, я так думаю, те, которые - Дым сигарет с ментолом... И кажется локализаторы застряли в 1986 году. У них до сих пор существует Чехословакия. Саундтрек к игре составлял сам Пол Оакенфолд. Он так же написал главную тему для игры. В число саундтреков так же вошла одна из работ Ферри Корстена.
Сам геймплей не имеет ничего общего с вариантом геймплея японцев из Конами. Мяч является некой субстанцией, которая крепко прикреплена не то, что к игроку, а к самому полю. Мяч становится ограниченным существом. Судейство жёсткое. Стоит немножечко подтолкнуть соперника у штрафной, как арбитр фиксирует нарушение правил. Стоит проделать тоже самое в середине поля - судья молчит. Так же удивило странное расположение игроков на поле. Разрыв между защитой и полузащитой порой кажется огромным. Защитники прижимаются к воротам и сопернику легче подойти к штрафной. Так же была интересная система подачи угловых и пробития штрафных. Когда подаёшь угловой было несколько вариантов развития действий, а при пробитии штрафного появлялась специальная шкала силы удара.
Помимо быстрого матча внимания заслуживает конечно же режим карьеры. Создаёшь менеджера. Выбираешь команду. Однако команды доступны не все. Доступны только те, которые соответствуют уровню менеджера. Мне повезло и я взял Рейнджерс. Крушили всех. Даже Селтик. Однако, в мои планы вмешалась травма. Дадо Пршо выбыл на полгода. Замена хорвату была, но команда стала играть хуже и порой теряла очки со слабыми соперниками. Благо, что перед тем, как Дадо травмировался мы сумели уйти в отрыв и крепко держали первое место. Зимой никого подписать не удалось. Можно было взять слабых игроков, но они не были нужны команде. Игроков можно было купить не за деньги, а за пойнты, которые давались за победу в матче, ну или ничью.
После 05 я сыграл в 06. И что вы думаете, господа? ФИФА 06 мне показалась простой мультяшкой по сравнение с 05. Если бы на ФИФУ 05 выпускали патчи с ростером нового сезона, то она была вполне играбельна даже в наше время. Ниже представлено видео игры Ювентус - Бавария.
Спасибо за разбор игры. Хорошая же была игра все-таки. Тоже раньше за Рейнджерс начинал и Пршо был моим любимчиком. Только деньги копились трудно. А футболистов покупать вообще легко было: накопил сумму и игрок уже твой. Жалко сейв слетел. У меня тогда была на любитиле славная карьера: Рейнджерс, Интер, Милан, Реал, Арсенал.Хотел тогда в Арсенали составить команду мечты из 5-звездных игроков: Анри, Рональдиньо и еще кто-то. Порадовало, что большое количество великих игрков играло: Зидан, Роберто Карлос, тотже Фернандо Моррьентос, Креспо, Виера, Тюрам, Каннаваро, Иван Эльгера, Оуэн, Эдмилсон, Кафу, Стам, Руй Кошта, Роналдо. Славная игра была. Попробавал год назад, не затянуло. Наверное, ее время прошло. Но она навсегда запомниться, как мой первый симулятор, да и вообще игра.
в 06 я на пес перещол вот и торчу до сегоднечнего дня ))) и не о чом не сожелею ) Ненад мне тут срать что фифа лучще , я сам знаю но пес играю ) и буду )