Особенности PS4-версии Watch Dogs

23.02.2013 в 20:11 2535
Ubisoft Montreal об особенностях PS4-версии Watch Dogs и в целом о различиях между версиями игры.

"Если говорить о графических различиях, то все версии приближены друг к другу и рассматривать отличий между ними придется с помощью лупы. "

"При портировании игры на PS4 мы смогли улучшить многие аспекты игры, улучшили глубину погружения. Достоверность визуального ряда является большим, чем просто графика."

Разработчики акцентируют внимание на улучшенном искусственном интеллекте в PS4-версии игры. С помощью такого мощного железа "мы можем заставить каждого NPC заставить реагировать на различные ситуации по разному. Представьте, как это будет работать в игре с открытыми миром!".

Если говорить об основе, то представители студии говорят, что каждый аспект игры одинаков на каждой платформе, но на PS4 они смогли продвинуться гораздо дальше.

Студия будет использовать тач-панель DualShock 4 для управления телефоном главного героя. Разработчики невероятно воодушевлены присутствием данной функции и называют ее очень удобной и крутой.

Говоря о других особенностях геймпада PS4, то студия не уверена в их использовании в Watch Dogs.

Говоря о создании PS4-версии игры, представитель Ubisoft заявил о простоте портирования игры, отрицая возможные проблемы со структурой новой консоли.

"Во время старта PS3, Ubisoft Montreal потратила очень много времени на изучение консоли. С PS4 такого нет - создание PS4-версии Watch Dogs давалось студии очень легко."

Говоря о заявленных 8 гигабайт DDR5, представители студии заявляют, что это "великолепно".

"Если говорить о Watch Dogs, то мы можем позволить себе создавать огромные локации, при этом они будут насыщены различными деталями. Например, мчась по улицам города вы будете видеть, что в это время вокруг вас не 5 человек на 2 квартала, а огромные толпы, каждый занимающийся своими делами и заботами. PS4 позволяет нам создать такое, при это не теряя масштаб игры, благодаря памяти DDR5 и огромному объему в 8 гигабайт."

Проект выходит осенью этого года на РС, Xbox 360, PS4, PS3 и Wii U.
Рейтинг - 5.0 (3)
5 комментариев
avatar
24.02.2013 в 12:31
0
игры уровня реальности мы увидим года через 3
avatar
24.02.2013 в 12:46
1
Ага, Интел выпустит 64-х ядерный проц.(прототип показали ещё год назад), Нвидиа наладит массовый выпуск Кеплеров в результате чего Титан подешевеет до 7-8тыс руб, а в консольках недостающую мощность железа будут по старинке замазывать блюром.
avatar
23.02.2013 в 21:47
2
Вот очередное доказательство, что у PS4 отличное железо, и кто то говорил про 16 гб озу, но зачем они тут, 8 гб хватает с большим запасом.
Да и на ПК я не видел ни одной игры которая использует больше чем 4 гб оперативы.
avatar
24.02.2013 в 12:11
0
на пс4 8гб, при этом на пс3 256мб.. что же будет
avatar
24.02.2013 в 12:51
1
В ПК есть ещё такая вещь как "Файл подкачки", в который сбрасываются не поместившиеся в ОЗУ данные, в том числе кэш текстур. Обычно файл подкачки имеет размер 2/3 от размера ОЗУ. В консолях подобной функции нет.
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться