Первая и самая главная новость заключается в том, что FIFA 15 будет разработана на движке IGNITE не только для Playstation 4 и Xbox One, но и для PС.
На данный момент игра готова на 50-60 %. Пока в меню доступен только показательный матч, который можно сыграть следующими командами: ПСЖ, Боруссия Дортмунд, Барселона, Реал Мадрид, Ливерпуль, Манчестер Сити, Ювентус и ЛА Гэлакси.
Слоган FIFA 15 "Почувствуй игру" полностью соответствует своему многообещающему статусу и отображает происходящее на поле с самых первых минут игры. Внедрение новой системы реалистичных эмоций и обеспечение интенсивности современной игры на различных аренах мира являются одними из главных задач разработчиков в этом году.
Для достижения желаемого результата была реализована новая система, которая обеспечивает динамическую связь на эмоциональном уровне между всеми игроками в реальном времени. Вы сможете увидеть более, чем 600 различных реакций на такие моменты, как упущенная возможность, неточная передача, потеря мяча, пропущенный или забитый мяч, нарушение правил и т.д. Мы могли наблюдать огорчение и соответстветствующее эмоции на лице Артуро Видаля, когда его партнёр по команде упустил возможность сравнять счёт.
Это очень хорошее и стоящее дополнение, которое приносит в игру атмосферность. Однако важно, что бы роль игрока, а так же его антропометрические данные влияли на проявление или не проявление тех или иных эмоций.
Особое внимание было уделено болельщикам, а именно их региональной принадлежности и роли в атмосфере на стадионе и матче в целом. После того, как фанаты Манчестер Сити устроили «Познань», так называемые, повернувшись к полю спиной, прыжки в унисон, их команда вернула себе инициативу, а комментаторы, которые постоянно анализируют ключевые моменты игры по ходу матча, тут же упомянули о важности фанатов в таких сложных для команды моментах.
Интеллект - одна из главных составляющих FIFA 15. Движок позволяет сделать ИИ как можно умнее, позволяет имитировать поведение профессиональных футболистов. В новой серии ИИ в своих действиях будет ориентироваться на ход матча, будет присутствовать понимание того, что происходит на поле, а на его решения, кроме счёта, будут влиять ещё многие факторы.
ИИ пытается играть в командную игру, одним из главных факторов которой является тактика, меняющаяся в реальном времени в соответствии с ситуацией на футбольном поле. При счёте в пользу соперника ИИ несётся впёред в надежде отыграться, а лидирующая команда старается удержать мяч, что бы сохранить своё лидерство. Тем не менее хотелось, что бы разработчики уделили больше внимания индивидуальному стилю команд.
Нам удалось поиграть за Ливерпуль, Манчестер Сити и ПСЖ. Стили этих команд были очень похожи на аналоги из реальной жизни, однако другие команды, которые были под управлением ИИ, показали довольно однообразную игру. В любом случае судить пока рано, ведь готова FIFA 15 только лишь на половину. Уверен, с улучшением кода игры мы увидим значительные изменения несколько проблемных сегодня областей.
Продолжение...