В плане графики, по сравнению с Playstation 3 и Xbox 360, FIFA 15 выглядит лучше на консолях нового поколения. Серия терпит значительные изменения в плане её визуального восприятия.
Новая система освещения меняет внешний вид газона и прочих предметов, не говоря уже об игроках, в модели которых, кстати, были внесены некоторые поправки. Также, общая визуализация улучшилась за счёт явных следов на газоне, а в последствии и реалистичного износа поля, а также грязи и потертостей на формах футболистов. В этом году можно по-настоящему ощутить неблагоприятные погодные условия, которые будут мешать идеальной игре и несомненно скажутся на исходе матча. В общем, поиграв в FIFA 15 вы уже ни за что не захотите возвращаться к предыдущей части.
Что касается геймплея, то тут стоит отметить значимые изменения в таких областях, как приём и ведение мяча. ИИ тщательно рассчитывает интенсивность, скорость и другие факторы, от которых зависит успех того или иного маневра. Раньше мы не чувствовали приём мяча по-настоящему, так как при первом касании мяч сразу же переставал вращаться и останавливался. Теперь же приём мяча, с которым нужно быть предельно аккуратным, стал более естественным и чувствующимся, а передачи выглядят ещё лучше. Поведение мяча в целом стало более непредсказуемо, теперь он как живой.
Индивидуальный стиль игроков стал ещё очевиднее. Для более точного дриблинга игрок будет использовать именно опорную ногу. Особенно здорово и реалистично это выглядит с игроками, которые обычно используют только одну ногу, например с Дэниэлом Старриджом или Лионелем Месси. Однако, это не означает, что игрок, левая нога которого является опорной, совсем не будет использовать свою правую ногу в тех случаях, когда это единственный или лучший вариант. Кроме того, для ведения мяча и различных манёвров игроки используют как внешнюю так и внутреннюю сторону стопы. Гибкие и быстрые игроки могут делать достаточно резкие повороты благодаря некоторым изменениям в системе двигательного аппарата. Также мы заметили более плотную игру корпусом. А возможность использовать правый стик в качестве "флика", которую позаимствовали у Pro Evolution Soccer, приятно удивила.
В целом команда разработчиков прислушалась к фанатам и постаралась исправить многие недочеты FIFA 14, а также внедрить и новые особенности, которые придадут игре небывалую реалистичность. Многим хотелось бы услышать хоть немного информации и по поводу режима карьеры или Ultimate Team, однако об этом нам расскажут чуть позже. И не забываем о ежегодной выставки Gamescom 2014, которая пройдет в августе этого года, где нам предоставят больше информации и видео с геймплеем.