Официальная презентация FIFA 15 в Южной Америке

21.07.2014 6011   62

Вчера поздно вечером в Аргентине прошла официальная презентация футбольного симулятора FIFA 15.

На данном мероприятии было много фанатов серии FIFA, так как после презентации каждый желающий мог увидеть демо-версию FIFA 15. Со слов очевидцев, данный код игры сильно отличается от той версии, которая была представлена на выставке E3 в июне месяце.

Некоторые фанаты FIFA 15, в своем твиттере оставляли вот такие сообщения: "Игра просто потрясающе выглядит, это настоящий праздник, картинку не отличить от настоящего матча по ТВ, всё смотрится ещё лучше чем в 14-й версии". А представители компании EA Sports сообщали подобные сведения: "Ещё нет возможности снять футболку во время празднования и получить жёлтую карточку. Но мы движемся в этом направлении".

От фанатов:

- Впервые в серии FIFA, появляется ощущение того, что ты играешь на самом деле выездной матч, атмосфера разнится серьёзно чем в домашних играх
- Возможность травмы игрока увеличилась, и зависит от различных факторов. Будь то погода или настрой соперника играть грубо весь матч либо в конкретном эпизоде
- Контролировать мяч стало труднее, снаряд является самостоятельным элементом матча, привязанность к ногам, пропала
- Стало больше празднований и представлений их, стало больше различных ракурсов при их просмотре
- Управление усложнилось, и стало размереннее. Теперь вы можете применять такой стиль игры, как "тики-така". Появился чувство "центра поля"
- Или применить у своих ворот всем известный "автобус". И это не просто слова, это действительно может сработать, но не всегда. Будут учитываться различные условия: усталость команды, общий настрой на игру, силу давления соперника на ваши ворота, и многие другие".

Также стало известно, что Видаль будет представлен в качестве официального лица на Южно-Американской обложке FIFA 15, все скриншоты с данного мероприятия можно посмотреть выше.

Рейтинг - 0.0 (0)



Лучший комментарий:

62 комментария
avatar
22.07.2014 в 18:53
0
В песи все версии норм. Играю с PES - 4!С каждым годом ПЕСИК ростёт! Самый классный ,по мне, конечно 13,особенно МАСТЕР ЛИГА с тренировками,презентацией игроков и т.д.Но и 14, хотя в нем не хватает наваротов 13, пойдет, более реалестичен, чем FIFA! То чего не да делали япошки, патчи дополняют!
avatar
22.07.2014 в 17:55
9
почему футбол тестируют те кто даже играть нормально не умеют , да они забивают голы выигрывают матчи , но просто пинают туда сюда и финтят для них это самое главное , надо давать пробовать игру тем кто играет в футбол , а не в стрит. Потом эти люди дают комментарии и разрабы на них равняются.
avatar
23.07.2014 в 12:39
0
На закрытой презентации во Франции один ютубер проверил кикоффгличи и забросы, все их пофиксили, то есть ЕА прислушиваются к мнению обычных игроков.
avatar
22.07.2014 в 16:30
6
Вам всегда что-то не нравится. Я уже второй год покупаю лицензию FIFA, это просто отличный футсим. Меня почти все устраивает. Почему "почти"? Да потому что мы, люди, такие, всегда что-то плохое найдем, да и идеальных игр нет, у всех есть баги. По сей день играю в фифу, не надоела. Это при том что я играл только в 1 режим - профи. А ведь есть Ultimate Team, сезоны, карьера, в них я играл, но только по несколько матчей. В профи же я сыграл около 800 матчей, и то не приелся режим
avatar
22.07.2014 в 18:15
1
1700 матчей, и тоже практически все нравится. Продукт ЕА намного играбельней, чем продукт конами.
avatar
22.07.2014 в 19:09
0
Примерно 1000 матчей в режиме МЛ в PES 2013, и это только одна из нескольких карьер, плюс еще играю в турниры по интернету, плюс просто с людьми за одним компом. И кто сказал, что игра от ЕА играбельней?
avatar
22.07.2014 в 21:23
3
1000 игра с АИ, это наркомания. И да игра ЕА играбельней, чем от конами.
avatar
22.07.2014 в 21:49
2
И в чем заключается наркомания? Если тупо играть Реалом, то да, но если стараться чего-то добиться для себя, то там можно много играть. Геймплей в PES более живой и разнообразный, чем в FIFA, так что игра от ЕА просто не может быть играбельнее.
avatar
23.07.2014 в 11:38
0
Согласен, в 13 псе очень крутая карьера, но все же фифа меня больше затягивает. В пес я играл с 8 по 13 версию и все это время только с компом. А вот когда я чутка поиграл в 13 фифа, то не раздумывая купил лицензию, ведь она не только открывает интересные онлайн режимы, типа УТ, так еще и трансферы регулярно обновляются.
avatar
23.07.2014 в 13:31
0
Там много играл с ИИ , скажи мне как игроков то обвести , без финтов просто на скорости , одного пройти редкость , а о проходе фланговом даже и не мечтаю , в центре поля то да там они будто не отбирают , а в от ближе к чужим воротам. Распиши пожалуйста все свои способы обыграть игроков , не учитываю не реалистичные остановки покрутиться на месте и убежать.
avatar
23.07.2014 в 13:58
1
Играл в него последний раз больше года назад. Но насколько насколько я помню, играл без финтов, просто в пас.
avatar
23.07.2014 в 17:29
1
Есть не один способ: можно просто бежать с зажатым ускорением и при приближении игрока соперника нажать отклонение по диагонали в любую сторону от него, но тут 50\50, может пройдешь, а может и нет; можно финтами; можно простыми обманными движениями, типо вправо-влево, убрать на замахе и т.п. (по сути это не финты); можно с помощью специального управления (когда двигаешься не с зажатым ускорением нужно зажать кнопку R2 и держать), быстро по сторонам раскачиваешь игрока соперника, там уже сам ловишь момент; есть еще такая фишка - когда бежишь на соперника с зажатым ускорением, и уже когда игрок к тебе приближается на очень близкое расстояние, то нужно быстро нажать в любую сторону по диагонали от игрока соперника и при этом одновременно отпустить клавишу ускорения, получится, что твой игрок делает быстрое качание по мячу ( как более внятно объяснить точно не знаю, но надеюсь, что меня понял);
Но в основном я пользуюсь распасовками, всякие стеночки, треугольники и прочее. Так же все вышеперечисленное еще зависит от характеристик конкретного игрока, плюс имеет значение Player ID.
Если есть какие вопросы, то лучше пиши в ЛС, проще будет.
avatar
23.07.2014 в 16:17
0
а Хави что порекомендует ?
avatar
22.07.2014 в 11:14
2
По-мне геймплей и так довольно хорош. Если бы это был сложный симулятор, как ИЛ-2 штурмовик, то в это просто было бы неинтересно играть.
avatar
22.07.2014 в 01:40
1
это не спам , но вот видео с презентации https://www.youtube.com/watch?v=BeNQ6P7ZLWI
avatar
22.07.2014 в 01:48
1
Ага,особенно если учесть, что его выложили в конце июня, т.е. как раз с выставки Е3 видос.
avatar
22.07.2014 в 03:10
0
ну все равно геймплей виден
avatar
21.07.2014 в 19:56
2
Впервые в серии FIFA, появляется ощущение того, что ты играешь на самом деле выездной матч, атмосфера разнится серьёзно чем в домашних играх
- Возможность травмы игрока увеличилась, и зависит от различных факторов. Будь то погода или настрой соперника играть грубо весь матч либо в конкретном эпизоде
- Контролировать мяч стало труднее, снаряд является самостоятельным элементом матча, привязанность к ногам, пропала
- Стало больше празднований и представлений их, стало больше различных ракурсов при их просмотре
- Управление усложнилось, и стало размереннее. Теперь вы можете применять такой стиль игры, как "тики-така". Появился чувство "центра поля"
- Или применить у своих ворот всем известный "автобус". И это не просто слова, это действительно может сработать, но не всегда. Будут учитываться различные условия: усталость команды, общий настрой на игру, силу давления соперника на ваши ворота, и многие другие". Это что написано будет теперь во всех платформах да, PC, Xbox One, PS4?
avatar
21.07.2014 в 19:58
3
Ты бы еще весь текст скопировал, версии пс4 х1 и пк идентичны.
avatar
21.07.2014 в 22:42
0
а тебе какое дело? Я тебе что заставляю на это ответить? Проходи мимо если не нравиться!
avatar
22.07.2014 в 18:22
1
Я тебе адекватно ответил, а ты вместо спасибо, нагрубил, молодца 8)
avatar
21.07.2014 в 21:02
1
Да, может и для старых консолей, пока не понятно
avatar
21.07.2014 в 19:39
6
Что я люблю в FIFA, так это интерфейс! Смотрится очень стильно и ярко. Вот если бы KONAMI сделали что-нибудь подобное в PESе, было бы очень круто! Ну и лицензии - это, конечно же, огромный плюс!
Из FIFA можно сделать отличный футбольный симулятор, но разработчики как-то не торопятся...
avatar
22.07.2014 в 13:47
1
Конами тоже не торопиться лицензировать те чемпионаты, которых нет в FIFA, кроме ЛЧ разных регионов.
avatar
21.07.2014 в 18:20
2
Если ЕА реализуют хотя бы то, что мяч не привязан к ногам футболистов, то это уже будет высокий скачок для разрабов, но это они не первый год говорят, так что посмотрим.
Да и про картинку: "будто смотрим реальный матч" тоже не впервые написано. Тут скорее всего играет свою роль тот фактор, что фанаты FIFA увидели какое-то продвижение в геймплее со стороны разрабов, вот и складывается у них такое мнение, но поиграют они какое-то время после релиза и поймут, что их мнение хоть и отчасти, но было ошибочное.
А вот на счет различных празднований гола у ЕА не плохо дело продвигается, если бы КОНАМИ внедрили что-то похожее себе, то только выиграли бы от этого.
avatar
21.07.2014 в 19:06
1
Он уже давно, как отвязан от ноги.
avatar
21.07.2014 в 19:34
3
Зато, теперь мяч будет отлетать, ударяясь об угловой флажок)) Они еще и хвалятся этим, вот это молодцы! Только в Pes это реализоано с 2003 года, и такие мелочи там никто не расхваливал никогда, это и так должно быть само собой. А у EA - это нововведение! А насчет мяча, в некст-ген Fifa 14 он точно не привязан, в этом плане там все отлично.
avatar
21.07.2014 в 19:57
2
Пару лет назад ЕА упорно расхваливали такое нововведение, как отложенный фол, в то время как в PES это еще было во времена PES 5. Так что какая-то хвалебола со стороны разработчиков FIFA не впервые:)
avatar
21.07.2014 в 20:01
0
Не могу понять одного, почему они не могут это делать? И что, что это есть в ПЕС? Но для них это реально нововведение. Тогда КОНАМИ вообще кроме геймплея может ни о чём не говорить, ибо всё что они вводят в околофутбольную систему, почти всё это имеется у ФИФА уже давно, а они это отмечают как нововведение. Что за бред?
avatar
21.07.2014 в 20:13
4
Все дело в крысиной системе ЕА. Если они что-то привносят в игру, то они пытаются сделать это эксклюзивным, и если КОНАМИ хотят что-то подобное сделать в своем продукте, то ЕА сразу бегут в суд с обвинениями в плагиатстве. Уже которые год такая беда, а вы все в свои выдумки вдаетесь.
avatar
21.07.2014 в 20:47
2
Это бизнес.
avatar
22.07.2014 в 13:57
1
Бизнес бизнесом, но скоро дойдет до того, что ЕА захотят запатентовать удары по воротам, пасы, просто наличие мяча в игре и все остальное.
avatar
22.07.2014 в 15:29
0
Получается и конами сволочи, раз лч и ле у них?
avatar
21.07.2014 в 23:56
2
Все то хорошее, что сейчас есть в Fifa, было давно реализовано в ранних выпусках Pes. Многое со временем расстеряли. Даже как натягивается сетка сзади у ворот, с помощью двух дополнительных веревок посередине. Изначально так было еще в Pes 3/4/5/6. Только сейчас в жизни, на воротах, такую натяжку практически не используют. Достаточно расстянуть по краям и сетка на воротах держит ровную линию и прямоугольную форму. А в Fifa она как-будто лесинкой весит, неестественно выглядит. В Pes давно уже перестали делать ворота с такой сеткой. Потому что смотрят футбольные матчи и видят последние тенденциии. У ЕА все по-прежнему, и в 15 части будет такая же, как в 2006 году. Это так, маленький пример. Это к тому, что здесь еще спорный вопрос, кто у кого копирует. Когда-то в Конами даже делали на одних стадионах сетку в квадратик, а на других в кружок (как на минувшем ЧМ). Да еще и с разной анимацией. Только сейчас такие мелкие детали больше не делают, не те, не другие.
avatar
21.07.2014 в 13:40
5
Будем верить, что они реально изменили геймплей, надоело смотреть на сумасшедшие гонки, игроки не могут так бегать весь матч, нужно сделать как в реальности
avatar
21.07.2014 в 13:18
6
Если они позволят защитников отправлять вперед, когда выбиваешь мяч от ворот - это будет большим шагом! Потому как, это очень важный стратегический момент. А сейчас это реализовано так: я выбиваю мяч вратарем, почти вся моя команда находится на моей половине поля. Соответственно там же находится много игроков соперника. Остается только одно - отдать мяч ближнему игроку, и начинать атаку от своих ворот, пытаясь выйти из под жесткого прессинга. А если просто выбить в центр поля, мяч может выиграть соперник и начать против меня массированную атаку, так как у него много игроков на моей половине поля. По сути у нас связаны руки в этой ситуации. EA искусственно усложняет нам игру. Если исправят и реализуют как Pes 2014, это уже будет великолепно! Молодцы, что наконец- то добавили нормальные празднования голов, сейчас это только смех, да и только. И если реализуют, что соперники будут играть по ситуации - ставить автобус, навал на последних минутах матча, уменьшат скорость темпа игры, плюс реалистичная графика - то получим вполне себе годную игру. При условии, все, что я привел выше, будет реализовано.
avatar
21.07.2014 в 16:18
0
Если не позволят, как в псе 14, то фифа будет сразу же убогой игрой ? =D
avatar
21.07.2014 в 17:09
1
Хорошая игра будет только тогда, когда реализуют все то, что я написал выше. Все должно быть в комплексе, а не только когда исправят один элемент. И почему бы не взять то, что успешно реализовано в Pes? Или тебе нравится когда все стоят возле штрафной, когда ты постоянно находишься под прессингом?
avatar
21.07.2014 в 17:25
-1
Скорее, хорошая игра есть уже. Другое дело, если ФИФА в плане геймплея станет на уровне ПЕС, то КОНАМИ совсем нечего ловить будет...
avatar
21.07.2014 в 18:08
2
Хорошая картинка-атмосфера, скорее на данный момент. ИМХО
Но а по сути - ты прав. Только вот когда они этот гемплей подтянут, вот в чем вопрос. Тот момент игры, который я описал выше, они не могут исправить с 2006 года. А этот момент очень важен в футболе! Попробую объснить, потому как товарищ выше походу не понимает, думая, что это мелочь.=D Даже в ДЮСШ знают с ранних лет, что означает когда вратарь кричит: "Вышли!". И чем это может обернуться, если вратаря не послушают. Потому как добрая половина соперника находятся на твоей половине, проиграл верховую в центре и все это оборачивается против тебя массовой атакой. Между прочим благодаря этому абсурду многие голы в Fifa так и забиваются. Но в Канаде, такое ощущение больше увлекаются хоккеем или графической составляющей. А футбольные ситуации разбирать не хотят. Это касается и стандартных положений: штрафных, угловых. Все стоят как столбы и никто не набегает на мяч. Посмотрите как это реализовано в Pes 2014. Но и там хватает своих проблем, об этом уже не раз говорилось. Но на мой скромный взгляд, к пониманию футбола в целом, на сегодняшний день, ближе все-таки японцы.
avatar
21.07.2014 в 18:16
3
Все по делу, ничего лишнего. Особенно этот момент оценят те люди, которые играют в реальный футбол на уровне хотя бы чуток выше, чем "беги-пинай" во дворе.
avatar
21.07.2014 в 20:06
3
Просто геймплей - это основное в игре. Мне кажется, что ЕА не трогает то самое "основное", потому что EA видит, что народ хавает. А ПЕС пока приблизиться не может. Что, конечно, огорчает.
avatar
21.07.2014 в 21:51
2
Именно так, согласен с тобой.
avatar
21.07.2014 в 22:53
-3
К чему приблизиться не может PES? К геймплею FIFA? Всегда было известно, что в PES геймплей куда лучше, чем в FIFA. Все дело в маркетинге и лицензиях, про что я писал (да и не только я) неоднократно.
avatar
22.07.2014 в 16:15
1
Он имел ввиду приблизиться по продажам.
avatar
21.07.2014 в 18:14
0
хз я играю профи 11х11, там от ИИ ничего не зависит и меня практически все устраивает в фифе. геймплей там напрямую зависит от игроков. понерфить забросы и навесы и вообще будет отлично, а в этом году еще будет и новый движок на пк одни плюсы. И кто-то где-то писал, что обещает ЕА то и делают ЕА в финальном продукте. Конами же лапша на уши.
avatar
21.07.2014 в 18:22
1
ЕА тоже не мало вешают лапши, но почему-то фанаты закрывают на это глаза. Скорее всего из-за большого количества лицензий, это все-таки имеет свое влияние в игре. КОНАМИ в прошлом году облажались, при том не без доли виновности ЕА, а их уже обвиняют в вечном обмане.
avatar
21.07.2014 в 19:05
-2
ЕА виноваты, что конами не смогли сделать свой продукт хорошим ? Вот например пес 5-6, я в него играл наверно года до 2011, так как некстген пес был неиграбелен, и даже без лицензий получал удовольствие. Ну если только 2009 еще был приличной игрой.
avatar
21.07.2014 в 19:54
-4
ЕА приложили руку к тому, что КОНАМИ в прошлом году пришлось отменить кое-какие моменты в самый последний момент, например некоторые стадионы Испании в PES 2014 отсутствуют по вине ЕА. Так же японцам пришлось в последний момент вырезать из игры редактор стадионов, потому что канадцы поэтому поводу судились с разрабами PESа. Вот про что я писал.
avatar
21.07.2014 в 19:55
0
Это на геймплей не влияет, так что виноваты что продукт вышел незаконченным только сами конами. Раньше же умели, а потом как отрезало.
avatar
21.07.2014 в 19:58
0
Обвинять EA в бедах ПЕС - маразм. Это ещё мягко сказано. Дискредитируешь себя на ровном месте.
avatar
21.07.2014 в 20:11
-4
Едрить колотить, кто обвиняет ЕА во всех бедах КОНАМИ? Я четко описал, к каким моментам ЕА приложили руку, о большем я не писал. Или вы читать не умеете? Или понимаете только то, что хотите понять?
avatar
21.07.2014 в 12:53
3
Или применить у своих ворот всем известный "автобус". И это не просто слова, это действительно может сработать, но не всегда. Будут учитываться различные условия: усталость команды, общий настрой на игру, силу давления соперника на ваши ворота, и многие другие".
avatar
21.07.2014 в 12:50
2
Управление усложнилось, и стало размереннее. Теперь вы можете применять такой стиль игры, как "тики-така". Появился чувство "центра поля"
avatar
21.07.2014 в 12:47
2
Фанат: Стало больше празднований и представлений их, стало больше различных ракурсов при их просмотре
avatar
21.07.2014 в 12:45
2
Фанат: "Контролировать мяч стало труднее, снаряд является самостоятельным элементом матча, привязанность к ногам, пропала"
avatar
21.07.2014 в 12:43
0
Фанат: "Возможность травмы игрока увеличилась, и зависит от различных факторов. Будь то погода или настрой соперника играть грубо весь матч либо в конкретном эпизоде"
avatar
22.07.2014 в 01:38
0
Еще бы не плохо было бы что бы вратарь тоже мог травму получать при столкновениях и других ситуациях , а то вратари походят на терминаторов
1 2 »
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться
Кредитная карта Альфа-Банк RU CPL