Отгремела грандиозная Е3, ставшая, пожалуй, одной из самых жарких за последние годы. Далось это ценой огромного количества отличных анонсов, и мы решили предоставить вашему вниманию десятку, по нашему мнению, самых важных игр прошедшей Electronic Entertainment Expo. Сразу оговоримся, в этот топ вошли в основном те игры, которые были показаны впервые. Поэтому не серчайте, если не найдете в этом тексте тот же пятый Metal Gear Solid или Assassin’s Creed Syndicate. Нам, как, наверное, и вам в первую очередь интересно нечто новое (или порядком подзабытое старое). Поэтому встречайте десятку лучших игр E3 2015 по версии Peskomment!
10 место
For Honor
Это абсолютно новый тайтл от Ubisoft Montreal. Впрочем, назвать For Honor совсем уж уникальной игрой нельзя. С самых первых геймплейных кадров, у нас возникло странное чувство дежавю. Где-то подобное мы уже видели, не так ли?.. Действительно, по механике и общей стилистике игра до боли напоминает Chivalry: Medieval Warfare или War of the Roses — такое же массовое средневековое месиво со стандартной для жанра боевкой, в которой удары холодным оружием приходятся не абы куда, а по заранее заданным геймером плоскостям.
В то же время по своей концепции For Honor походит на Titanfall: по карте снуют толпы ботов-болванчиков, среди которых орудует несколько управляемых игроками персонажей. Всего таких в одной сессии может набраться до 8 человек, а из доступных классов бойцов пока есть только рыцарь, викинг да самурай (не спрашивайте, какая нелегкая свела их на одном поле боя).
Герои отличаются не только внешним видом, но и манерой вести сражение. Так рыцарь — не слишком быстрый таран, обряженный в тяжелючие латы и размахивающий здоровенным двуручником. Самурай, напротив, легконогий воин, наскоро секущий катаной всех подворачивающихся на пути врагов.
Игровая механика по сути разделяется здесь на два этапа: первый — стандартный слэшер, в котором игроку необходимо разметать десятки лезущих на рожон противников-миньонов; и второй — дуэльное противостояние один на один, где уже не получится так же энергично сверкать сталью и лишать людей жизней каждый взмахом клинка. Тут все должно получиться предельно хардкорно, тактически. Даже чтобы отбить удар управляемого игроком героя, недостаточно просто зажать блок, нужно увидеть или предугадать направление, с которого в вас прилетит оружием врага (сверху, слева, справа), причем сделать это довольно быстро, чуть ли не молниеносно. Геймеров с плохой реакцией в For Honor быстро лишат головы.
***
Выглядит For Honor интересно и очень красиво. Только нас терзают смутные сомнения, как бы детище Ubisoft не постигла участь вышеобозначенных в сравнении с ним проектов. Массовый игрок подобные вещи, судя по практике, жалует не так сильно, как хотелось бы, а если и жалует, то совсем ненадолго.
Но пока что все смотрится круто. Нам не хватило разве что большего количества классов и режимов, а также заполоняющей экран кровищи и разлетающихся во все стороны отрубленных конечностей. Однако Ubisoft Montreal игры делать умеют, в этом мы успели убедиться давно и даже не один раз, поэтому по поводу качества продукта переживать, наверное, не стоит. А будет качество — будет и признание.